понедельник, 13 января 2014 г.

Книжная полка-8. Кто там хочет, чтобы мечты и желания исполнялись?) М. Дж. Райн нам в помощь)

Привет-привет)
Для начала хочу поделиться несколькими ссылками:
Обязательно загляните сюда в сообщество FunThinkers - "сообщество веселых и нескучных помогающих практиков: психологов, коучей, терапевтов, преподавателей и разных других волшебников, работающих с людьми! Мы считаем, что "несерьезные" методы - игры, искусство, юмор, абсурд - могут отлично помогать при решении серьезных проблем."
И обязательно вот в этот пост: Книжные сомелье только для сообщества Funthinkers
Именно там мне посоветовали книгу, которой я с вами сегодня делюсь) 
Итак, М. Дж.  Райн "В этом году я... Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали"

Вот уж насколько я скептически отношусь к книгам подобного рода, но эта, видимо, на моей волне) С первых страниц ты оказываешься вовлеченным в диалог о себе, своих желаниях, обещаниях. И главное, что автор с тобой честен и не обещает волшебного мгновенного решения всех проблем, а наоборот подробно рассказывает, где-то подбадривает, где-то  остерегает и даёт кучу практических советов и просто много интересной информации по теме.

Речь в книге идет о том, как важна постановка целей с измеряемыми и достижимыми характеристиками (устанавливать временные рамки, или любые другие цифры - килограммы, сантиметры, использовать шкалу с оценкой состояния или настроения), контроль и выводы. А главное, что во всем этом нет проигравших, ведь ты уже задумался о том, чтобы себя изменить - и это самый огромный шаг,а  все остальное - это только путь вперёд.

Особенно мне понравился рассказ о том, как коварен наш мозг, который представляет собой не одну, а целых три системы)))
Рептильная ... отвечает за инстинктивную часть нашего бытия, ... её задача сохранить нашу жизнь любой ценой (ох как она противится желанию измениться)))
Лимбическая система отвечает за наши чувства и высшие инстинкты - не слишком "умный" мозг, поощряет стремление к удовольствию и желание избежать боли (вот, вот еще один булыжник на дороге к светлому будущему, который всегда согласится на шоколадку и будет всеми силами противиться походу на тренировку)
Неокортекс - "новая кора", отвечает за мыслительный процесс, абстрактное мышление (практически наш друг и товарищ)
Кто из них отвечает за результаты работы над собой? Да вот вся эта разношерстная команда и отвечает)) Как может))) Куча занятных подробностей - в книге)

Книга помогает поймать нужное состояние, научиться устанавливать для мозга новые "проводящие пути"  и самое главное - перейти к действиям и потом не бросить всё на пол-пути. Договор с самим собой, письмо себе из будущего или из прошлого, положительная мотивация, конкретизация - вот малая часть инструментов из книги, которые помогут измениться и устремиться вслед за следующей мечтой.
Скажу одно, эта книга будет куплена мною в бумажном варианте и перечитана много раз)
А многое из неё претворяется в мою жизнь прямо сейчас)

Предыдущие выпуски ищем под тегом "Книжная Полка"
Вам, кстати, как удобнее - просто ссылку на все сообщения с тегом или что-то вроде оглавления с ссылками на каждый пост отдельно?

11 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, Катя! Заглядываюсь на эту книгу давно, дороговатой казалась, теперь решила - надо брать))) Люблю бумажные варианты больше)
    Отзывы о книгах удобно смотреть под общим тегом. вот когда их будет 100 штук - тогда можно уже оглавлением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, 100 штук)) Где бы столько сокровищ набрать) Это если только по всем Джеральду Дарреллу пробежаться, Технотьме - но это совсееем другой формат)
      Наташа, как тебе вообще мои обзоры - у меня получается внятно излагать мысли и составлять мнение о книгах? ^^ Вдруг глаз режут какие-нибудь недочеты)

      Удалить
    2. Ну конечно, будет 100 штук, я в тебя верю! :) И никуда не тороплюсь))
      Кать, мне нравятся твои обзоры! И про что книга - написала, и свои ощущения - это здорово! :)

      Удалить
    3. Ну что ж, значит всё не зря))

      Удалить
  2. Оооо, Катюш, возьму на карандаш тогда! А то тут стоооолько такого, что с Игрой перекликалось, а ведь я чисто интуитивно делала, теперь интересно бы теорию почитать! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже книгу читала и почти в каждой главе тебя вспоминала) Так что интуиция у тебя ОГОГО!)

      Удалить
  3. По твоему описанию очень интересно! Я что-то совсем книги забросила, почти ничего не читаю( Перед самой собой даже немножко стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может период такой просто) У меня тоже был перерыв, я активно снова читать стала в прошлом году, зато сразу запоем))

      Удалить
  4. Катерина, отличный обзор! В моем формате, однозначно)) пойду прочитаю остальные)))
    Я вообще люблю книжные обзоры. По тому, на чем автор обзора делает акценты, к каким выводам приходит и КАК он это делает - уже можно определится - прислушиваться ли тебе к этому мнению. Официальные аннотации - скучные, рекламные - фальшивые... А как еще узнать - стоит ли книгу брать? А все ведь не перечитаешь)))
    Мне обзор очень понравился, книжку в список покупок записала. Люблю мотивирующие книги, они на меня действуют ))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Я вчера заказала себе её в бумажном виде ( до этого прочитала в электронном)

      Удалить