воскресенье, 12 января 2014 г.

Курс "Альбомоделание-1" от Тани Fleur - про всё и сразу)

Привет-привет)
Сегодня будет отчет о омоем неудачно-удачном участии в курсах от Тани Fleur.
Записываясь на него я, конечно знала, что он наложится на ремонт и переезд. Но так как у нас были немного другие планы, чем случилось в реале, то всё должно было более-менее сложиться) Но ремонт есть ремонт, алгоритм действий сменился, порядок ремонтируемых комнат тоже и, как итог, мои курсы начались и закончились на первом альбоме, и я уже две недели на новой квартире без материалов (и перевозить их сюда некуда от слова "вообще"). Впрочем всем вышесказанным я не оправдываюсь, ибо не совсем уж бесполезно время провела)
Что я ожидала от курсов:
Я шла на них для получения практического пинка, для знакомства с возможными темпами работы с альбомами, за ответом на вопрос - "могу-ли я, хочу-ли я".
Что я получила от курсов:
С вопросами разобрались - могу и хочу) В каком стиле? - вопрос открытый))
Возможные темпы при определенном алгоритме действий меня приятно удивили. Практический пинок случился, но как видите не до конца.
Курс дал команду однокурсников, чьи поддержка и взгляд со стороны полезны. Помог в преодолении блоков - я не смогу, ничего не получается, что же делать со всеми этими бумажками ^^
Я рада, что сейчас Таня переписала и усовершенствовала список необходимых материалов, потому как у меня случился небольшой провал из-за нехватки бумаги для альбомов, пришлось докупать и ждать, что сбило набранный темп.
Таня даёт на курсах достаточно теории (для новичков вообще куча полезного), подкрепляя примерами своих работ и помогая в разборе полетов.
В общем целом я рада, что записалась) Что не успела - законспектировала) Потому что мужскому и тревел-альбому определенно быть) Я теперь знаю как запланировать материалы и знаю, что я могу вот этими своими руками складывать бумажки в странички (у меня обычно с такими элементарными делами и проблемы))

А теперь собственно пасмурные фотографии альбома) Зима у нас такая, пасмурная с нулём за окном)

















10 комментариев:

  1. Какое хорошее деревце в стразиках! Интересный ход)) Рада, что ты тоже опробовала эти курсы! Они здорово в голове порядок наводят)) И раз уж ты так начала, альбомы ты точно до конца доведешь! ОЧЕНЬ хотелось бы на твой мужской альбом взглянуть - мне кажется, что это будет нечто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот же прикол-то, на курсах практически все отметили это дерево в стразах))) Хотя я не вижу в нем ничего особо выдающегося) А вот моего фаворита - слоника с сердечками из хобота не заметил никто)
      Спасибо за веру в меня, Марин)

      Удалить
  2. Альбомчик очень симпатичный получился. И от тебя впервые услышала про курсы по альбомам. Надо пойти почитать, хотя я их уже много сделала, но как такового стиля так и не выработала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсов сейчас полно) Мне надо было чисто попробовать - оно или не оно)

      Удалить
  3. Катерин, помнишь про переплёты говорили? Я всё таки нашла его http://vinograd08.blogspot.ru/2012/10/blog-post_7521.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже уже его нашла) Но этот альбом сейчас если переделывать - пришлось бы другую обложку, а подруга сказала, что ей и так норм) Я когда Винни собирать буду - сделаю такой переплет, как по ссылке)

      Удалить
  4. Катя,даже один законченный альбом-это успех! хотя понимаю,что курс целиком стал бы мега-пинком)))))))) но! уютное гнёздышко важнее. там и твориться со временем будет легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, стол-стеллаж из Икеи уже заждался меня)))

      Удалить
  5. Ох, Катя, как же я тебя понимаю.. Мы когда переехали, у меня все было по коробкам растолкано, а так хотелось что-то сделать! Уже год как въехали - а ремонт так и не доведен до конца. Муж успокаивает: "ремонт нельзя закончить, его можно прекратить волевым усилием"))))
    А если серьезно, то альбом получился хороший, настоящий детский альбом! И слоник с сердечками замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ремонт пока движется планомерно) Главное в большой комнате пол постелить, чтобы туда перебраться можно было, а то в детской особо не развернешься) Точнее никак не развернешься)
      Спасибо за комплименты альбому и слооонику ^^

      Удалить