пятница, 13 декабря 2013 г.

Конфетка от extravaganza

Совсем недавно наткнулась на этот блог и теперь он включен в список моих любимых) Каждая работа - удивительная) А тут еще и конфетка, да еще с шансом получить блокнот) Устоять невозможно)
Вдруг случится подарок под новый год)


Если вдруг кто меня потерял (ну вдруг такое случилось)), то я вообще-то тут, только меня захватил ремонт (близится-близится переезд, всё свободное время на квартире доделываем недоделки), плюс еще активно скрапить не получалось, только вот зажила рука, которую я проткнула ножом в прошлое воскресенье))) У меня для вас всё так же на показ два блокнота, пришедший ко мне подарок и уже даже первый альбом с курсов по альбомоделанию) Скоро всё будет)

2 комментария:

  1. привееет! я тебя не потеряла,потому что сама потерялась))))))))))))) гыгы..а Катин блог я нежно люблю,мы с ней даже заочно знакомы. она дружит с моей одногруппницей. во как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я тебя почти потеряла, кстати)
      У Кати удивительные блокноты, я ей даже немного завидую, по-доброму, конечно)

      Удалить