среда, 4 декабря 2013 г.

Не про блокноты.

Я тут.
У меня работа, ремонт, курсы по альбомоделанию (по которым я нещадно запаздываю уже) и толпа планов в компании очередного приступа самоедства)
Показать пока могу только как я клею обои) Меня можно даже похвалить, потому как это первый опыт) Ну и обои клевые - звездочки ночью светятся)

















В ближайших планах отснять каким-то чудом два блокнота, догнать курсы и похвастаться подарками. Мне ж тут такое чудо пришло, что словами не описать, настоящая Волшебная Штука)
Предновогодняя суматоха проходит мимо меня, потому что голова занята затиркой плитки, видами заливных полов под ламинат и т.д. Даже умудрилась поздравить Шишкохвостика с днем рождения на месяц раньше, с кучей сожалений, что "опоздала на 2 дня"))

6 комментариев:

  1. Зато потом как здорово жить в уютной квартире и осознавать, что это вы сами всё сделали! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это без вариантов) Я на ремонт не жалуюсь, просто подустала) Непередаваемое ощущение, что наконец своё гнездо)))

      Удалить
  2. ремонт-это здорово)
    поздравляю с собственным жильем! в каком районе, хвались?

    ОтветитьУдалить