понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как вам новый дизайн?)

Ну, как вам мой обновленный бложик?) Мне ужжжжасно нравится)
Волшебный Шишкохвостик разобрал все мои невнятные бормотания и душевные метания и сделал мне шапочку для блога, баннер на ЯМ и аватарку в мою группу Вконтакте в одном стиле)
В общем, Ксении моя безграничная благодарность) Мы отлично поработали)
Надо выдать тебе еще грамоту за разбор моих текстовых и фотошопных набросков)))
С чистой совестью рекомендую её всем, кому хочется красоты, но самому сделать не можется или не получается или еще что "не")











Кстати, кто не видел, у меня наверху на панельке появились вкладки, на которых можно узнать подробнее обо мне или посмотреть блокноты в наличии. Оказывается в блоговедении столько всего интересного) Еще бы времени на это всё)

upd:
Решила добавить принтскрины для наглядности)



8 комментариев:

  1. Здорово как! Мне тоже очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, ну как же так я этот пост пропустила?!! Блоггер реально не отобразил, я даже перепроверила...
    Катюш, очень красиво! Все эти мотивы ориентальные, дерево - гармонично так, спокойствием веет.. Поздравляю! :) Нет, вы меня соблазните таки на дизайн от Шишкохвоста!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится) Спокойствие - это, наверно, не про меня) Но пусть хоть тут будет)))
      А чем ты думаешь мы тут занимаемся? Соблазняем как можем)))

      Удалить
  3. невнятные бормотания и душевные метания))))))) я тоже очень довольна! вот так нескромно,но факт! спасибо тебе,Катюхин!

    ОтветитьУдалить