пятница, 22 ноября 2013 г.

Пятничная сова)

В зелёном-зелёном лесу в кроне стаааарого дерева жила сова) Собирала листики и старую кору и писала на них всякие умные мысли) Воооооот)
Блокнот, в общем, формата А5, 100 листов кремовой бумаги) Репсовая закладка с пером (Сова поделилась, кто ж еще)


Блокнот отправился на Ярмарку Мастеров)
Буду рада там с вами добавиться в круги)
Расскажите мне ваши впечатления от Ярмарки Мастеров? Интересны мнение обоих сторон - и покупателей и продавцов)
Как продавец пока ничего сказать не могу))) Как покупатель имею исключительно положительный опыт) Для человека, любящего хэндмэйд, там настоящее раздолье)


10 комментариев:

  1. супер-сова)))))))))))) мне очень нравится! а на счет ЯМ могу сказать,что для Скрапинска это идеальная площадка. а вот мой рукодельный магазин месяц продержался,дальше не стала продлевать. но это ещё потому,что им некогда заниматься. когда активно занималась,у меня блокноты покупали и через ВК, и через бэбиблог. короче,в самых необычных местах...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока продажи были через знакомых и ВК) А вот с ярмаркой пока глухо. Хотя я вижу и понимаю, что там выбор блокнотов огромен и мои далеко не самые лучшие))) Посмотрим, что будет дальше) Пока даже просмотров не густо.

    ОтветитьУдалить
  3. пока смотрела фон, зашла в комментарии))) че-т не подписалась. на счет просмотров я могу точно сказать, что надо вести там активную жизнь! надо создавать коллекции, писать в блог, комментировать других. круче всего писать МК. просмотры сразу взлетают, я сужу по Скрапинску,конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот ума не приложу что мне там в блог писать)))

      Удалить
    2. тоже самое,что и тут! просто подробнее писать о новом блокноте. а в описании уже к блокноту на витрине добавлять ссыль. и что-то вроде:"подробности в блоге".у тебя же хорошо всякие истории получаются!да и фото можно больше в блоге выложить.

      Удалить
  4. Чудный блокнот! Очень нежный и с историей...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, скажи, пожалуйста, а на что ты крепишь подвесочки к закладке.
    Как эта штучка называется? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах так и называется - зажим для лент)

      Удалить
  6. Ага... ) Спасибо! Поспрашиваю...
    Вариант для ленточек действительно шикарный! Очень аккуратно выглядит. Прелесть! )

    ОтветитьУдалить