вторник, 19 ноября 2013 г.

И снова оранжевый)

Иногда приступы шопоголизма имеют вполне осознанную идею) Но это, конечно, не мешает мне иметь два небольших пластиковых контейнера с тканями, в которые я иногда озадаченно заглядываю))) Как  с блокнотом Crazy Orange я сразу знала, каким он будет- так и в этот раз) Эти две такие летние ткани покупались, чтобы быть скомбинированными) Так появился Солнечный Блокнот)
Солнечным днем по тропинке сквозь дудлинговые травы к дому)
Жёлто-оранжевый блок с ненавязчивым дудлингом и разлиновкой)
Репсовая закладка с пёрышком)
Любимая бумага на форзацах, угадаете какая?))
Бумажный декор покрыт матовым лаком для большего срока жизни)
Блокнот отправляется в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров, который я потихоньку начинаю обживать)


4 комментария:

  1. Молодчина, Катюш, что магазинчик обживаешь))) И что Хомяка своего любишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас с Хомяком странные отношения))
      Ой, про магазинчик даже загадывать боюсь) Там пока такие смешные просмотры) Хотя уже обчиталась как оформлять и как писать ключевые слова)))

      Удалить
  2. так интересно из своего серого Новосибирска смотреть на яркие альбомы)))))) странно очень,но мне нравится! витаминчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Самаре предыдущие дни тоже были серыми. Вот только сегодня солнышко но и ветер сильнющий)

      Удалить