понедельник, 11 ноября 2013 г.

Кусочек неба и про аномалии)

Сегодня впервые за последние несколько дней была солнечная погода, мало  облаков и было видно синее небо, совсем осеннее) Странная осень в этом году) Уже которую неделю плюсовая температура, +7, +10, +12 )) Не очень похоже на ноябрь. Но вчера ветер стал пронзительней и холодней и солнце перестало греть) Скорее бы весна)))
А у меня блокнот, вот) Формат А5, 120 листов, страницы в линеечку) Он про такую погоду, про осень и листья, и тёмные ночи)




























А главная аномалия - это, кажется, я) В пятницу у меня перестала нормально шить машинка. Не захватывала нижнюю нить, совсем. Ни одного стежка. Перед этим парила мне мозг с натяжением нижней нити, с кучей ниток на изнанке, а тут перестала шить совсем. Я, как умная Маня, достала в очередной раз инструкцию, разобрала всё что можно было, прочистила, подкрутила, собрала - и нифига. В субботу повезла машинку в мастерскую. Трагично рассказала, что у меня с ней беда. Мастер ответил: "Посмотрим, на первый взгляд с ней всё нормально". И вот что вы думаете?) И на второй взгляд с ней все нормально и вообще она у него идеально прошила во всех режимах и на любых скоростях! Не пропустила ни одного стежочка))) Хотя я её привезла ровно в том виде и комплекте, в котором она у меня отказывалась шить) Пришлось с невозмутимым (ну почти) лицом забрать её и поехать домой. И сейчас она прекрасно всё шьет)
Я на самом деле к таким делам привыкшая) Еще прошлая машина - Нива трехдверная надо мной так прикалывалась)) Еду - барахлит карабюратор, скачут обороты. Приезжаю к друзьям в сервис, прошу посмотреть - она как самая примерная в мире машина держит обороты ровно. Меня убеждают. что я параноик. Я забираю машину, отъезжаю на 200 метров и все начинается сначала)))

Ждите скоро еще блокнотов)
И ура-ура, начались курсы по альбомоделанию!)))

10 комментариев:

  1. Ох, Катя, у меня такое сплошь и рядом))) Наверное это осень так влияет.. У нас тоже солнце, но уже прохладно - минусовая температура( Блокнот замечательный - ничего лишнего, а уж о твоей безупречной аккуратности даже не говорю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У тебя все штампики поместились в альбом?)

      Удалить
  2. У меня тоже такое частенько. То телевизор мой заикается при мне, мужа позову -телевизор как паинька. При мне швейная машинка "капризичает", а как муж за нее садится - шьет как как новенькая. Действительно мистика...))) Блокнот очень элегантный. А курсы по альбому online?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, курсы онлайн у Тани Флёр, я уже где-то раньше писала про них) Псмотрим, что у меня получится)

      Удалить
  3. Хихих, весело как написала, Кать))))))) всё таки техника чувствует, с кем можно шалить, а с кем нельзя - разберут нафиг и в металолом сдадут!))))))))) А блокнот опять из серии "чисто и просто". На заказ делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, вокруг меня всё чувствует, что надо мной можно прикалываться) Ты не представляешь - я чуть не летала, когда продала ниву)) Эта машина меня до психоза довела перед свадьбой) А перед ней была восьмерка, которую я вообще сбросить с обрыва хотела)
      А блокнот не на заказ, свободен)

      Удалить
  4. Красивый! лаконичный и приятный! Про аномалии.. даже не заю. Скорее и правда дело в каких-то твоих волнах )) Влияют на технику )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж так и называет или аномалией или музой спасателя)))

      Удалить
  5. Катя,у меня временами такое с техникой бывает! и ещё лампочки начинают перегорать))) а кусочек неба меня порадовал)))

    ОтветитьУдалить