вторник, 5 ноября 2013 г.

Уловить неуловимое - настроение, ощущение, момент)

Помните мой блокнот 100%-крафт?) Планировался еще один, версии 2.0. Ну вот это вроде он) Хотя и получилось так, что создавался он под конкретного человека, а не чисто как моя независимая идея) Это блокнот-ощущение, ведь общаемся мы только виртуально. А его хозяйка ассоциируется у меня с природой, равновесием, гармонией, естественностью. Он уже успешно добрался до хозяйки, а я получила невероятное письмо, читая которое, улыбалась)

Гербарий аж из позапрошлого лета) Думаю это даже больше артбук, чем блокнот - внутри плотный крафт - раздолье для коллажей и экспериментов) Поймать свои ощущения и запечатлеть)






Часть форзаца - мои скромные потуги в работе с текстурными пастами, алкогольными чернилами и спреями)

И да, уже зреет версия 3.0 - и он будет еще интереснее)

9 комментариев:

  1. ))))) Вот ведь! Своими кусочками заманивает, заманивает!)) Очень интересный вышел бук! Особенно эта находка - такая натуральная водяная лужица на обложке! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось заманить?) Сработало!)))
      Спасибо) На него даже муж обратил внимание еще в процессе создания)))

      Удалить
  2. ооо,какой эффект на обложке!!!! я в восторге)))) Катя,ты классная!!! пошла тебе напишу ВКонтакте,а то зарылась в работу тут. ещё и дожди эти бесконечные. 6 ноября в Сибири...чудесааа...блокнот у-ди-ви-тель-ный!!! особенно корешок мне нравится. идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня +10)
      Рада, что тебе блокнот понравился)
      Вконтакт заглянула - завтра постараюсь всё внятно описать)

      Удалить
  3. КАтя, можно спросить...? Я не могу посмотреть в Контакте как ты описала процесс создания декора на обложке. Я хотела бы спросить что за клей, которым ты залила сухоцветы. Я один раз залила сухоцветы лаком 3Д и у меня потерялся цвет сухоцвета. Может потому, что бумага под сухоцветом была темная? А у тебя так всё красиво и четко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ювелирная эпоксидная смола)

      Удалить
    2. Катя, спасибо за информацию.

      Удалить
  4. Катя, какой интересный блокнот! слияние природы и волшебства...
    странички- отпад!

    ОтветитьУдалить