понедельник, 18 ноября 2013 г.

Курсы Альбомоделание-1.

Две недели отпуска пролетели)))
Но я вроде как отоспалась немного, отошла от нервоза из-за вечных пробок)
Ну и наконец курс по альбомоделанию начался ^^
Дааааа, видели бы вы, во что превратилась комната во время создания первой тренировочной страницы))) А перед этим была паника, ступор перед бумагой и украшениями, 15 минут аутотренинга " у-меня-ничего-не-получится-нафига-подписалась-жуть-какая-ну-ка-взяла-себя-в-руки-и-сделала-страницу!" Это первая осознанная страница и вторая вообще в моей истории)
И вот:
 Чуть крупнее саму композицию)
В процессе первый альбом) В общем целом я пока довольна курсами, компанией, которая там подобралась, своими потугами)) Посмотрим, что из всего этого получится)

10 комментариев:

  1. Кать, какая ты молодец, страничка удалась! Все детальки со смыслом, на своих местах стрелочки направляют взгляд куда надо)
    и вы красивая пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не без подсказок она такая получилась, но всё же)

      Удалить
  2. Ты еще сомневаешься? Да, с такой компанией как мы - ты горы свернёшь, не то что альбом сделаешь))
    Страничка твоя красивая и изящная, а с новым фоном - стала воздушнее))
    Так что, не боись, прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я всегда сомневаюсь) Характер, наверно, такой)

      Удалить
  3. Очень замечательная страничка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ИИИИ))))) Катюш, да ты молодчина! Самый что ни на есть сознательный студент - "глаза боятся, руки делают")) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииии))) спасибо) Приятно от тебя слышать похвалу)

      Удалить
  5. ура-ура,поздравляю с началом курсов!!! и желаю всё пройти до конца и выйти с альбомами))) страничка мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить