пятница, 4 октября 2013 г.

Мужской блокнот)

Блокнот для парня, увлекающегося мотоциклами, гитарами) Застегивается на магнит.
Ну и для меня первый опыт работы с кожей и эпоксидкой. Картинка на обложке залита эпоксидной смолой) Внутри шесть разделителей с коллажами из фотографий и цитаты на страницах блокнота. Фотографировать не стала, так как это довольно личный и душевный подарок.
Вес блокнота получился 800 гр, увесистый такой товарищ) Сделан на заказ.
Кожа, если приноровиться с ней работать - довольно интересный материал, главное не экономить на её качестве)

16 комментариев:

  1. Катя, блокнот - ну просто восторг! Я бы и себе такой хотела ) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) При желании можно сделать ;)

      Удалить
  2. Блокнот просто супер, обалденный и потрясающий!!!!!!!!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... улетный блокнот! Просто круть крутецкая!!! Катюш, очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круть крутецкая крутится у меня в голове) Осталось как-то материализовать)
      Спасибо за эмоции)

      Удалить
  4. Катя, блокнот чумовой!
    А эпоксидкой ты как картинку заливала? У меня с ней все никак не ладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешала эпоксидку) Картинку перед этим обработала матовым лаком в два слоя. Потом собрала обложку и аккуратно залила картинку эпоксидкой. Сушилась она у меня 12 часов) А что у тебя не ладится?

      Удалить
  5. Обалденно!!!!Так стильно и мастерски!!!Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. крайне любопытная работа! из кожи, такая аккуратная,ещё и с этими, как их....аааааа...начала писать - помнила....ооо,пора меня сдавать в утиль...со складочками!!! фух...))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, я после пяти сотрясений мозга тоже слова забываю)))
      А про блокнот, эх, теперь-то я знаю как можно было сделать лучше)

      Удалить
  7. Ответы
    1. ))) эмммм *тычет пальчиком в стол" одну показывать пока нельзя, вторая сохнет в прессе, третьей надо обработать фотографии...))) Скоро всё будет ^^

      Удалить
  8. какой стильный увесистый товарищ! ай, как внутри то хочется посмотреть....
    но нельзя, так нельзя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри всё очень просто, коллаж из фотографий)
      Спасибо за интерес к блокноту)

      Удалить