понедельник, 28 октября 2013 г.

Я и Лунный Заяц)

Вдруг кто еще не видел меня с Лунным Зайцем)
На фотографии утро понедельника, поэтому глазки у нас с ним примерно одинаково в кучку)
Я тайно подглядывала за ним практически с момента создания, а потом на него неожиданно свалилась скидка и сил моих терпеть не стало) Я вообще очень редко меняю сумки, плюс у меня уже с лета лежит купленный МК по пошиву, а тут - прям вот никак мимо пройти не получилось)
Автор этого милахи - Родионова Юлия (belchenish). Вот, например, её магазинчик на ЯМ, только сумки она больше не шьёт) Зато делает обалденные альбомы и красивые броши)

А чем вы из рукодельного пользуетесь в обычной жизни?)
У меня вот есть сумка, шапка (ооооо, это отдельная история, позже покажу), ну и блокноты, конечно. 

6 комментариев:

  1. вы с зайцем прекрасны!!! я тоже пользуюсь блокнотами...а так и не знаю. жгут у меня есть из бисера от Лесика. а ещё свекровь вяжет здорово. ношу жилетку и юбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба. нам с зайцем приятно))
      Я на вязанные вещи смотрю всегда с восхищением) Только покупные мне не нра, а те котороые на заказ - цены для меня кусючие) А сама последний раз вязала лет в девять синий шарфик))))

      Удалить
  2. Заяц прекрасен! :)
    Блокноты, альбомы... Наволочки на подушки пойдут? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой все таки Заяц не фотогеничный(((( В жизни, мне кажется, он более трогательный. Я очень рада, что он нашел такой хороший дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это я не фотогеничная, и фотография со вспышкой) А Заяц очень даже)

      Удалить