суббота, 26 октября 2013 г.

Альбом для штампов добрался до Барнаула - показываю)

Год назад записалась к Ксении в пиф-обмен)
Люблю делать подарки) От Ксении я получала замечательную коробочку)
Доооооолго ломала голову как его сделать, потому как хотелось все сделать наилучшим-наипрактичнейшим образом. В итоге наворотила такую конструкцию, которую с двух попыток (каждая длинною почти в месяц) не смогла сделать))) Психанула, впала в депрессию, выпала из неё и решила не выпендриваться) В итоге получился вот такой альбом:
По большому счету это папка с кармашком, в который вставляются пластиковые листы вперемешку с калькой с основой из пивного картона и на пружине. Внутри моющийся крафт.

В закрытом виде он выглядит вот так, как на фото внизу. Длиннониточная застежка выбрана, чтобы не гадать, хватит-ли её запаса, чтобы закрыть альбом, когда количество штампиков превратит его в пухляш)



13 комментариев:

  1. Очень практично по моему ) И красиво! Очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы еще практичнее, если бы у меня получилось)))
      Спасибо)

      Удалить
  2. психанула, впала в депрессию, выпала из неё...)))))))))))
    Катя,чтобы ты не говорила,у тебя есть свой стиль! наверное,это потому,что у тебя есть своя философия,свой взгляд на мир.это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, да, философия и взгляд на мир - этого у меня не отнять))
      Спасибо за комплименты, Друг)

      Удалить
  3. Альбом замечательный, очень приятно получать такие подарки - сделанные с душой. Катя, большое тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переживала)) Рада, что он тебе понравился) Спасибо еще раз за саму возможность и пиф обмен)

      Удалить
  4. Вот это ВЕЩЬ!!!!! Очень понравился блокнот для штампов - нужная и красивая вещица получилась. Прекрасный Пиф-обмен. Катя, можно спросить? А как ты Пиф проводишь-объявляешь и кто может участвовать в обмене? Если вопрос не корректный, то можно не отвечать)))). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пиф объявляла Ксения, я просто в нем участвовала) По идее каждый участник набирает себе по три желающих, но у меня никого не нашлось)) Поэтому мы обменялись подарками только с Ксенией) Участвовать могут все желающие) Я решила подобные пифы пока не усртраивать, потому как оно на меня ложится обязанностью) А я люблю просто делать подарки) Поэтому лично я пока поживу без пиф-обменов)
      По пифам в интернете полно материалов с описаниями правил)

      Удалить
    2. Понятно, Катя, спасибо за информацию.

      Удалить
  5. Мне кажется куда уж более практичнее! Просто мечта! Я в твои/мой альбомчик записываю всякие умные мысли, эмоции, которые особенно хочется запомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет предела совершенству)
      И я очень рада, что альбом используется, а не пылится где-нибудь на полке)

      Удалить
  6. Кать, классная идея! Я уже некоторое время страдаю от того, как мне организовать свою кучку штампов... может быть, попробовать так?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй) мои сложены в нечто подобное, вроде удобно) Не так удобно, конечно, как было бы если бы у меня получилось, но у меня не получилось))) По крайней мере они в одном месте и аккуратно будут храниться)

      Удалить