понедельник, 21 октября 2013 г.

Блокнот и.... еще блокнот)

Попросили тут у меня блокнот под интерьер, чтобы лежат он себе на полочке и всегда был под рукой) Ткань очень и очень самодостаточная, ничего на неё дополнительно лепить не хотелось, поэтому на помощь снова пришли брадс, которые позволили несколько акцентировать внимание на рисунке и подарили небольшой рельеф. В общем держать его в руках приятно)
Ну и второй. Это видно какой-то период со сложными тканями) На чипборде два вида пудры для эмбоссинга, одна под песок и вторая прозрачная, на рамке спреи и алкогольные чернила. Не очень уверена в своем отношении к этому блокноту, но раз уж явился, пусть живет) Уже нашла ему хозяйку)
Иииииии, мааааленький кусоче пиф-подарка, который уже вовсю добирается до Барнаула, это мой самый главный кармический долг в этом году)))




6 комментариев:

  1. Мне очень нравятся блокноты - думаю, такой формат удобен в использовании и в сумку не страшно положить. И как всегда говорю "Браво!" твоей аккуратности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот для себя всё никак не решу, какой формат для сумки лучше - А5 или А6)
      И спасибо за комплименты)
      Скорей бы до тебя посылка добралась)))

      Удалить
  2. Ой, а я брадсы сразу и не заметила! Так органично вписались :)) Милые блокноты, Кать!
    P.s. "Кармический долг" - надо запомнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) Мне бы вот тоже в кучу собраться и кучу дел переделать)))
      А кармический долг - это дааа, этого добра у меня полно)

      Удалить
  3. кармические долги так приятно раздавать))))))))) а блокнотики хороши! особенно первый мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот второй кажется не очень внятным...)

      Удалить