пятница, 27 сентября 2013 г.

Всё бывает в первый раз...

Сегодня у блокнота, заказанного девушкой у меня для своего друга на день рождения, отклеилась задняя обложка прямо в руках у именинника...
И... и мне ужасно стыдно что так получилось. Я извинилась и верну деньги, но мне плохо от одной мысли, что всё это произошло.
Я не могу сказать от чего так вышло, потому что весь процесс был как обычно, как у всех предыдущих блокнотов с которыми всё ок, которыми активно пользуются. Анализирую весь вечер и так и не поняла точной причины. Я поторопилась, недосмотрела.
Мне всегда кажется, что я делаю недостаточно хорошо, что можно лучше, аккуратнее, надежнее... И вот...
Зачем пишу это всё? Ну, наверно потому что смолчать было бы нечестно... Ну или это что-то вроде приступа самоедства.
Откуда после подобных случаев у людей будет достойное отношение к вещам ручной работы..
А может я просто поторопилась брать заказы или вообще всё зря.  А с другой стороны откуда всё возьмется без практики? И понятно, что без ошибок не обойтись... Но в данный конкретный момент от этого не легче.
Остается только добавить пунктов в список работы над собой. Ну, и не расстраиваться, да.

UPD
Блокнот вернут на переделку. 

18 комментариев:

  1. да и не расстраиваться!!!

    даже вещи, которые мы покупаем в магазине бывают неисправны или ломаются сразу и это ничего не значит... а тут хенд мейд.... Отклеиться может из-за перепада температур, особенно если блокнот был на холоде какое-то время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело, что я считаю, что вещь ручной работы должна быть лучше магазинной. Перепада температур не должно было быть. Когда вернут - буду смотреть по факту.

      Удалить
  2. Неудобно что это был подарок, а в целом ситуация - ведь всякое в жизни бывает ) Думаю просто стоит работать дальше, шаг и два вперед и все неприятности уже позади! Думаю ты не при чем, просто случилось и объяснения этому нет ) Держи нос по ветру )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я как прочитала, что в руках именинника расклеился, чуть на месте от стыда не умерла. Девушка забирать деньги отказалась, вернет блокнот на переделку. Когда будет в руках - будет понятнее что там с ним. А я при чем всегда))) Буду делать работу над ошибками. Я просто от неожиданности очень расстроилась.

      Удалить
  3. А чем клеила? Клей со временем или из-за неправильного хранения (в магазине, например) может терять свои клеящие свойства. Я стараюсь прошивать или закрепляю брадс дополнительно, если позволяет стиль, в котором делается вещь. А скотч вообще очень ненадежен, моя страничка годовалой давности вся рассыпалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клею всегда на момент гель. Еще ни разу не подводил. Каждый блокнот проводит достаточно времени в прессе. Посмотрим что с ним, когда вернут на переделку.

      Удалить
  4. ой,ну да,очень неприятная история,я соглашусь =/ поэтому я маньячу и всё шью,поэтому боюсь делать в переплёте блокноты. даже не знаю,что написать. но знаю,что останавливаться не стоит! и бояться тоже. тем более,если со всеми остальными блокнотами всё ок! у меня бывает,что выпадают люверсы. вот тоже не могу справиться =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он первый такой..и надеюсь последний. Буду тщательнее проверять) Меня уже отпустило немного, плюс девушка-заказчица адекватная и понимающая)
      Люверсы может не дожимаешь? У меня тоже было несколько раз, что они легко выколупывались. Я теперь их дожимаю, пока до звездочки обратная сторона не раскроется)

      Удалить
    2. а мой вообще до звёздочки не дожимает((( может я что не так делаю,конечно...надо мужа попросить.

      Удалить
  5. Катя, очень сочувствую твоей беде... Сама такая же перфекционистка, так что очень понимаю, каково тебе... Но, знаешь, к сожалению, никто не застрахован от больших и маленьких падений. И любая неудача, при ответственном подходе, - это хороший повод для еще более высокого роста. Ты - большая умничка! Твои блокноты - просто верх мастерства, аккуратности и вкуса. Так что не занимайся сейчас самоедством, просто прими, как есть. Тем более, что и клиент попался понимающий, и у тебя даже есть возможность посмотреть и понять, из-за чего произошел такой конфуз. От души тебе желаю, чтобы ситуация нормализовалась, а ты получила из нее ценных опыт. Кстати, будет очень интересно узнать продолжение этой истории - по какой же причине это произошло. Успеха! И... выше нос! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его сегодня отправили, отпишусь тоглда в этом посте, как придет.
      Спасибо за поддержку) Я потом тут в посте отпишусь, чем все закончилось)

      Удалить
  6. Неприятно, конечно, но бывает и такое. Надо, конечно, смотреть, что отклеилось, но это смотря как его (блокнот) в руках держать, чтобы раз -и отклеилось. А сразу говорить о том, что заказы рано делать не стОит. Работы у тебя прекрасные и качественные.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, так что с блокнотом было не так?.. Я до сих пор жду продолжения истории... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, хорошо, что напомнила, я уже забыть успела) В общем там всё не так страшно оказалось, отклеилась не обложка. Я чуть промахнулась с вклейкой блока в обложку, буквально на миллиметр, и на задний форзац получилось большое натяжение и вот в месте где форзац приклеен к последней странице блока и произошел надрыв. Я просто отрезала форзац, отклеила его с обложки и заменила на новый) Вот так вот, важен каждый миллиметр)

      Удалить
    2. Понятно... Ну, хорошо, что всё хорошо закончилось )
      А я для того, чтобы перетяжки такой не было, форзацы приклеиваю в полностью разложенном виде - раскрытым на 180 градусов. И только уже после того, как в нужном положении приклеивается, закрываю обложку и сушу. В таком случае как раз подобных проблем не происходит.

      Удалить
    3. Я тоже раскрываю, при закрытии и пока засовывала в пресс - видимо сместилось. В любом случае - мне урок))) И я безумно рада, что всё закончилось хорошо)

      Удалить
    4. Кстати, чтобы ничего при закрытии не смещалось, придумала простейший способ: на середину форзаца приклеиваю 2-3 полосочки двустороннего скотча, ну, а остальное пространство обрабатываю клеем. И когда форзац совмещается с картоном обложки, то они сразу склеиваются в нужном положении, после чего уже никто никуда не смещается, и остается только дождаться полного высыхания клея.

      Удалить