вторник, 24 сентября 2013 г.

Так бьётся сердце - блокнот для мамы и малышки)

Рождается на свет маленькая радость и жизнь меняется) И появляются моменты, которые хочется запечатлеть, удержать. Не всегда фотография поймает момент, а вот блокнот наверняка сохранит эмоции и поможет подобрать нужные слова. Не всё всегда будет гладко, но вернувшись к своим записям, будет невозможно не улыбнуться) Остановить мгновенье!)



Я эту ткань просто обожаю, она каждый раз создаёт какое-то особенно светлое настроение) Жаль остался маааленький кусочек, буквально на один блокнот. Надо будет прикупить еще)
Внутри, кстати, оформлены страницы, покажу со следующим малышковым блокнотом)

13 комментариев:

  1. Блокнот славный! Ткань, действительно, очень позитивная. Уверена, обладательница будет в восторге )

    Катя, вот я каждый раз пристально рассматриваю твои блокноты, в частности, срез блока, и меня постоянно мучает вопрос... Скажи, пожалуйста, каким образом ты делаешь срез ТАК ровно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, руками))) И не так ровно как хотелось бы))) Муж сделал подобие пресса с металлической пластиной, ну и нож для линолеума с хорошим лезвием мне в помощь)
      Спасибо)

      Удалить
    2. нож для линолеума О_о настоящий хомяк!

      Удалить
    3. Снимаю шляпу!..
      А я вот один раз попробовала по линейке ножом прорезать. Даже специально для этих целей новый большой канцелярский нож купила... Но...пыталась-пыталась, а прорезает блок плохо. В итоге бросила все попытки и по старинке ровняла только "тетрадочки" - каждую по отдельности.
      Хотя я неоднократно в МК читала, что отрезают именно ножом... Может, я как-то неправильно резать пыталась?.. - даже не знаю (

      Удалить
    4. Хм, попробую как-нибудь описать, как я режу) Там смысл в том, что за один раз не много листов отрезать, а пару-тройку, тогда получается аккуратнее) Я отдельно по тетрадкам пробовала один раз резать на резаке, но у меня ТАКОЙ мрак получился)))

      Удалить
    5. поэтому ленивый шишкохвост делает тонированные листы на кольцах XD

      Удалить
    6. Знаешь, меня наверно не спасет ничего, потому как если вдруг я захочу сделать блокнот на кольцах, я умру, выравнивая блок со всех сторон) И это не лечится) Мне нравится разумная небрежность в твоих работах и работах кого-нибудь еще, но я не могу такое сделать сама, не могу))) Тараканы торжествуют и машут тебе лапками, Ксюш)))

      Удалить
    7. Вот и я не могу себя перебороть и сделать края "лохматыми"...
      После отрезания потом сижу и наждачкой еще выравниваю срез, чтоб совсем ровненько и приятно было )))

      Удалить
  2. о,малышковый!!!здорово)))и ткань чудесная,я соглашусь.а ещё звёздочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь скольно у меня всего "нужного" для скрапа куплено в строительном магазине))) Муж уже даже не удивляется) Нож, кстати, называется "Бригадир", не хухры-мухры)))

      Удалить
  3. Какой он красивый! Мне очень нравится. Ткань замечательная и сердечко, и звездочка такая ... Прелесть

    ОтветитьУдалить