четверг, 19 сентября 2013 г.

Мой кулинарный блокнот.

С кармашками эксперименты продолжались)
И если вчера я показала вам блокноты с кармашками, которые закрывались сверху, то сегодня будет Ыкспериментальный блокнот с кармашком вбок) Он (кармашек) пришился у меня конечто же не там, где я хотела изначально, поэтому остается у меня) А вообще мне показалось, что такой вариант более удобен. Но кармашки меня не отпускают, поэтому буду думать еще на эту тему)))
Сами странички у меня минималистичные, может потом когда-нибудь под настроение разрисую записанные рецепты)
 На форзацах бумага ручной работы от Алены Хухка) Какая же она приятная на ощупь, мммм)
К блокноту еще планируются закладки-разделители интересной формы, которые я, надеюсь, сделаю чуть позже) Потому как мне разбивка на разделы все-таки необходима)
А вообще очень хочется попасть к Гудвину и попросить аккуратности или внимательности, потому что у меня на данный момент получается замкнутый круг - чем больше я стараюсь, тем больше сдвигов не по плану происходит) Могу десять раз примерить и все-равно пришить не туда) Не знаю лечится-ли это, но очень надеюсь, что да)

14 комментариев:

  1. Ооооооо, я много пропустила...и почему так получилось, однако...
    Кармашек классно-классный!!! А у него, при открывании и вкладывании в него, бока расходятся немного.Т.е., вставлена ли сами бока? Застежка -супер. У меня тоже такие есть, только "золотые". Я всё думала куда бы их приспособить. И карман пришит к обложке- он же картонный? Неужели твоя машинка может прошить такую толщину!!!!! А насчет лечиться - ты не одна такая, я, например, даже по-линейке не могу ровную линию провести, а уж отрезать....., даже на резаке реж криво:)))))))) А когда мы что-то задумываем, а при процессе получается другое - это же хорошо, мы открываем для себя что-то новое)))). Так что, лечиться нам ещё рано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ещё забыла. Я по страничкам не поняла. Так смотрится или.. ты на ингридиенты и рецепт (там будет только название рецепта?) оставила так мало места, я имею ввиду, что они узкИ, или просто так видится с экрана? А где много места там будет писаться процесс приготовления блюда, так?

      Удалить
    2. Кармашек не картонный, это ткань, усиленная дублирином, получается очень плотно + он объёмный (складка для объема). Там где написано рецепт - будет название рецепта, а само описание внизу, где много места)

      Удалить
  2. Интересные блокноты с кармашками!
    Удобно, должно быть :)
    Я тоже по 10 раз отмеряю, отрезаю, и блин - коротко. Толи усталость накопилась, толи что... :)
    Если найдешь, как лечиться- поделишься?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с радостью) Может вместе к Гудвину пойдём?)))

      Удалить
  3. Отличный ыксперимент получился! Мне нравится кармашек!
    Больная тема, про "не туда"! Уж стараешься, стараешься. И раз! Оказывается, что очень ровненько нарезанный картон ровно на два см короче, чем готовые страницы в альбом. Как?? Это вчера было. Хотелось утопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во) Это всё-таки конечно невнимательность, но её механизм мне пока недоступен. Я и так уже всё, что делаю записываю прям по пунктам и цифрам и всё-равно случаются косяки)))

      Удалить
  4. Листы блокнота очень нежные! С кармашком вроде отлично получилось не видно что он не там где задумывался! И с предыдущими было классно и с боковым мне тоже очень нравится! Лечиться не нужно, может просто тайм аут взять и отдохнуть ) Желаю скорого восстановления и отличного творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, после тайм-аута еще хуже будет))
      Спасибо, я уже почти здоровая)

      Удалить
  5. под предыдущим постом злой рок не позволил мне оставить комментарий,так что напишу туточки))) Катя,а мне нравится,что ты пробуешь,ищешь,делаешь всё вдумчиво и лаконично!так что не сомневайся,что аккуратность придёт.хотя ты просто идеалистка,мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хто хто злой тебе не позволил? Покажи мне его, я его накажу))
      Спасибо, постараюсь не сомневаться)))

      Удалить
  6. Все рукодельницы сталкиваются с одними и теми же проблемами. Это нормально. Это все уйдет с практикой. И дойдет до автоматизма. Может быть.)) А с другой стороны, мы же не машины-автоматы. И это ведь хэнд-мэйд. Здесь и не должно быть все идеально ровно)).
    Идею с кармашком утащу к себе в норку, если вы не против. Кстати приглашаю к себе на тканевую конфетку:
    http://rukodelkindom.blogspot.ru/2013/09/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не согласна в корне, что "не должно быть всё идеально ровно") Должно) Ручная работа должна быть лучшей, идеальной, вызывать восторг, а не умиление сроди радости поделке) Другое дело, что каждый сам устанавливает себе рамки "идеальности") Главное не впадать в крайности - ни в нездоровый перфекционизм, ни в оправдание кривых строчек и прочего ручной работой) Мне так кажется)
      Практику вот да, никто не отменял) Очень полезная штука)

      Удалить
    2. Да-да, я согласна, что кривые строчки смотрятся совсем уж как-то ужасно. И в крайности впадать тоже не нужно. А то это не творчество получается)). Будем практиковаться. У вас все отлично выглядит! Другое дело, что мы сами-то видим и знаем где, что не так...

      Удалить