среда, 18 сентября 2013 г.

Обещанное кулинарное.

Неделю организм сопротивлялся и вчера сдался, заболела. Сижу сегодня дома, глотаю таблетки, пью чай с лимоном и думаю о том, как же все-таки противно болеть.
Зато появилось время обработать фотографии кулинарных блокнотов, которые делала галопом и снимала так же, потому как время на их создание было весьма ограничено. Фотографии вечерние, поэтому не особо.

Кулинарные блокноты с долгожданными (для меня) объемными карманами на обложке и магнитной застежкой. Внутри оформленные разделители.







Будет еще пара постов с кулинарными блокнотами...


А вообще мы начали ремонт в своей микроквартире)) Почему микро? Потому что сейчас в черновом варианте наши небольшие метры смотрятся еще меньше))) У нас великие планы въехать в нее уже в ноябре) И вообще весь этот движняк с ремонтом меня очень и очень радует) Только муж не пускает пока помогать, говорит, что мне нечего там делать, пока кладется проводка и делается сантехника, эх)

Рада вашей компании) Не грустите, не хандрите и главное - не болейте)

14 комментариев:

  1. Не болеть! Выздоравливай! Идея с кармашком на блокноте очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что понравилось) Будет еще один вариант с кармашком чуть позже.

      Удалить
  2. Катя, выздоравливай побыстрее!
    Блокноты замечательные, я в восторге! Идея с кармашком действительно интересная - нигде пока не видела такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я само старание в плане выздоровления.
      Ксень, мне ужжжасно стыдно за просроченный пиф-подарок. Не бери меня больше, даже если буду бить пяткой в грудь, ок?) Отправлю тебе все до конца месяца.

      Удалить
  3. Да уж, про не болейте это многим сейчас в тему - сама болею с детенышем на пару)) ну, ничего, прорвемся)) ты тоже выздоравливай скорее!;-)
    классные блокноты - с лаконичной, но оригинальной карманной обложкой. Очень хороши!))) давай еще!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте с детенышем скорее) Неблагодарное это дело - болеть.
      Будет еще блокнот с другим кармашком)

      Удалить
  4. Катюш,какие они у тебя аккуратные, все такие перфекционистические.. Загляденье! Очень-очень нравятся кармашки и кнопочка - мечта кинестетика;););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверно шутишь))) Я тут раздумываю сходить к Гудвину, попросить аккуратности или внимательности, а ты такое пишешь)))
      Спасибо за комплименты)

      Удалить
    2. Да ты что! Мне такая аккуратность и не снилась! Потому мои софтбуки и приходят в некоем лохмато-странствующем виде))) У меня все по жизни синкопированно)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай!!! Ремонт - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь) Ога, главное, что ремонт наконец в своей квартире))

      Удалить
  7. Книжечки такие уютные и милые) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить