понедельник, 2 сентября 2013 г.

Ну что, осень?)

Такое ощущение, что осень сидела с календарем и часами, чтобы начаться чётко в ночь на первое сентября и полностью захватить весь день дождями и ветром) Слушала ночью дождь, ёжилась от прохладного ветра днём, засыпала под дождь) Почти забыла, как в субботу было +27)
Муж вернулся с гор, я вся такая спокойная и счастливая теперь)
Делала блокнот вот, а получился мой арт-бук))) Как это было.
Появилась у меня "супер-идея" :) - блокнот под названием "100%-крафт" - крафт внутри, крафт снаружи, красота в общем) Взялась делать, сшила блок. взяла на обложку моющийся крафт, хотела сделать такой аккуратный блокнот, но как-то вот ..... как взяла, да как смяла бумагу, да как накрасила сгибы и заломы, набрызгала чернилами, нарисовала линером - что стало понятно, это мой арт-бук) Какой-то он совсем мой... никуда не деться)
В скором времени, конечно, появится "100%-крафт" версии 2.0, только уже правильный, нормальный такой)))
Пытаюсь сделать и выложить обещанную серию кулинарных книг, но как-то вот они пока все на заказ и разлетаются. Но я идею не бросаю, сделаю, просто чуть позже)
А пока несколько фото моего арт-бука и осени. Подложка на фото - это можжевельник с Кавказа, кто, кстати, подскажет, что полезного с ним в таком виде можно сделать?




Крафт внутри блокнота, кстати, тот самый, который добрался до меня в посылке от Жанны Scraplandiya)
А как вы встретили осень? Любите дождь? Как вам творится в такую погоду?)

10 комментариев:

  1. Катюш, очень классный блокнотик вышел!))) Кляксочки очень-очень;););)
    А можжевельник...хммм...его можно подсушить и в саше, например. Или заваривать - и в баню, в ванную...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет ванны надо подумать) Как-то в голову не пришло)

      Удалить
    2. Я тебе письмецо на почту отправила;)

      Удалить
  2. ВРоде с виду простой, но нет! Что-то в нем цепляет! Классный получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он какой-то со своим настроением) Рада, что цепляет не только меня)

      Удалить
  3. Катя, отличный блокнот! Мне очень понравился)
    У нас осень началась 31 августа в День города. Я по работе дежурила на празднике цветов с 7 утра - холодно было жутко, 9С всего! А еще жуткий ветер, мелкий, моросящий дождь...брр! Замерзла ужасно! А сегодня, что весьма странно, светит солнце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так осенью ж не без солнечных деньков) Ты не вздумай заболеть только после такого дня города)

      Удалить
  4. о,мы с тобой на пару в сапогах теперь))) крафт-крафт очень хорош!следующий точно будет идеальным.а осень я НЕ ЛЮБЛЮ. я уже чую,как депрессия подкатывает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какая еще депрессия? Запрещаю!)
      Следующий да, попробую теперь мысль внятно выразить в блокноте, без всякого там своеволия с его стороны)))

      Удалить