среда, 14 августа 2013 г.

Поболтаем за чашечкой чая?)

Пока я тут немного хандрю в силу отсутствия мужа и связи с  ним (он у меня на Кавказе в горах-пещерах), давайте поболтаем)



У меня почти готовы несколько кулинарных блокнотов, один из них совсем узко-направленный, но не менее интересный))) Они будут немного отличаться от первого )
А поболтать я хотела о страницах и разделах) Какие страницы вы ситаете более удобными/красивыми - когда один рецепт на одну страницу, т.е. есть заголовок "Рецепт и Ингредиенты", или когда есть возможность писать рецепты сплошняком, т.е. странички просто разлинованы или вовсе пустые? А то опрос вконтакте ясности не внес)) Мне вот удобно, когда один рецепт на одной странице) А вам?
А вообще у меня по кулинарным блокнотам куча вопросов в голове)
Например как удобнее всетаки- на пружине или в переплете? Нужна-ли подставка под блокнот, чтобы он занимал меньше места на столе во время готовки? Как и куда складывать рецепты, по которым еще не ясно - достойны они попасть в блокнот или нет?) Какие разделы делать?)
Буду рада, если поделитесь своим опытом или мнением) А свои ответы на все эти вопросы я покажу чуть позже вместе со свежими кулинарными блокнотами)

13 комментариев:

  1. моё не сложившееся отношение с кулинарными блокнотами ты знаешь,просто постою в сторонке))) точнее посижу с чаем и плюшками.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю готовить) и печь особенно,но у меня еще нет своей кулинарной книги, но я совершенно точно знаю, какую я бы хотела. Для меня удобнее в переплете, как-то посерьезнее что ли, чем на пружинах. я каждый рецепт в своей тетрадке пишу отдельно,ну подставки у меня нет, а вообще это оч классная идея! И обязательно обязательно чтобы всю эту будущую вкуснятину закрывала резинка! Блокнот на резинке-вещь! Вообщем, как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз совершенно точно знаешь - сделай) Удовольствие возрастет в разы)) Я сейчас доделываю книгу для себя))) В переплете и на резинке ;)

      Удалить
  3. Катюш, а где на Кавказе-то? У нас где-то?)))
    Кулинарные блокноты, ИМХО, однозначно на любителя. Кто-то любит линованые странички, кто-то с картинками, кто-то плотные, чтобы вклеивать рецепты. Это я уже поняла по заказам - все очеееень разные критерии указывают)))
    Лично мне нравится вклеивать рецепты, потому как почерк мой - ойойоойойойойойойойойоой... Еще из прошлой жизни есть у меня обычный канцелярский блокнот на пружине с твердой обложкой. Я в него вклеиваю. Но он уже распух, конечно)) Вписывать я точно не решусь, хотя всю жизнь у нас были такие кулинарные книги, в которые сплошняком записывали рецепты. Терпеть не могла рыться в них. Мне надо четко: один рецепт с картинкой на страницу, причем, чтоб сначало список продуктов, а потом пункты как сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, а я не помню как называется поселок с которого они в горы стартовали, знаю, что до него ехать на автобусе от Армавира) Пещера называется Горло Барлога)
      Вот я тоже сторонник, чтобы список продуктов и рецепт)
      Блокнот с вклейками тоже весьма уютная вещь)
      Спасибо за мнение)

      Удалить
  4. У меня кулинарной книги нет. А если бы я хотела иметь таковую, то:
    1.Только на пружине, т.к.удобно будет положить ее на стол, когда готовишь и странички лежат и не топорщатся. И не надо руками их вечно поправлять,чтобы почитать.
    2.Обложку желательно такую, чтобы можно было чуть-чуть влажной тряпочкой обтереть, есть даже такая бумага.
    3.Подставка для меня не обязательна.
    4.Рецепт должен быть полностью на страничке, в крайнем случае, полностью на развороте.
    5.Сначала продукты, затем процесс.
    6.Карман желателен, или широкая( 6-7см) тугая резинка, под которую можно засунуть бумажку с рецептом.
    7.Разделы: салаты, мясные блюда, рыба,выпечка.
    8. Разделителей, торчащих из-под страниц не хотела бы. Попросила бы для каждого раздела подобрать бумагу разного цвета. Например, салаты - светло-зеленый цвет, мясо- светло-серый, рыба -светло-голубой, выпечка - розовый или бежевый. Конечно все цвета светлые, чтобы удобно было читать.
    9.Для меня удобней разлинованные листы - не умею ровными строчками писать)))))).
    10. Против резинки для "объятия" блокнота ничего не имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо, Татьяна, спасибо за развернутый ответ)
      Меня вот тоже волнует чистота обложки книги, потому как я во время готовки устраиваю на кухне небольшой хаос)) А подставка имелась в виду, как дополнение к книге в переплете, чтобы удерживала разцернутой на нцжной страничке)
      Еще раз спасибо, буду думать дальше)))

      Удалить
  5. Добрый день! В блоге первый раз, но решила внести свой вклад.
    Люблю красивые книги и блокноты, но кулинарная книга, в первую очередь должна быть функциональной.
    1. Поэтому я за переплет, но если на пружине, то либо листы должны быть очень плотными (практически, картон), либо для редко используемых рецептов (банкетное меню, например). Были случаи, когда листы об пружину очень трепались. Конечно, понимаю, что все зависит и от аккуратности использования :)
    2. Я против разделов. Столкнулась с тем, что одни разделы не использую совсем, а другие очень быстро заканчиваются. Я люблю готовить мясные блюда и салаты, совсем не люблю рыбные и редко что-то пеку. В результате, пол книги свободно, а писать уже некуда. Может, вставить красивые картинки для аппетита. И кто хочет, будет их использовать как разделители.
    3. Есть более любимые рецепты, поэтому было бы хорошо предусмотреть сразу несколько закладок. А то в ход идут обрывки бумаг, какие-то записочки... Не красиво получается.
    4. Одна страница - один рецепт. Искать-листать удобно, плюс уже в процессе готовки появляются уточнения, дополнения, комментарии. А дописывать что-либо, когда рецепты идут подряд, неудобно и некрасиво. Нравится, как в твоей первой книге: сначала ингредиенты, потом рецепт.
    5. Наличие карманчика. Рецепты часто пишу на листочках, а потом, когда-нибудь перепишу. В конверте теряться не будут.
    6. Какие-либо застежки, резинки лично мне не удобны. Я их никогда не закрываю :)
    7. И в конце странички не для рецептов, а просто для заметок.
    8. Странички разлинованные. У меня и на линии строчки уходят вверх, а на чистом листе вообще ужас-ужас. Нравится, когда линии не слишком жирные и яркие, так легкий намек (видно, где писать, но не отвлекают).
    Подставка мне не нужна, места для нее не найдется. Но как вариант, можно подставки сделать и продавать отдельно - кто захочет, купит.
    Надеюсь, информация пригодиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла вашего имени в профиле))
      sibola, конечно пригодится) Спасибо за развернутый ответ)
      Я раздумываю или делать разделы на усмотрение человека или (как и себе сделаю) специальные закладки, чтобы разграничить книгу как мне надо)

      Удалить
    2. Меня Лена зовут ))) Специальные закладки было бы очень удобно.
      P.S. Я пока по блогу побродила. Красивые блокноты, очень светлые, что-ли.

      Удалить
    3. Лена, а я брожу сейчас по вашему дневнику в ЖЖ. Много интересного для прочтения. Нашла Анну Кайгородову - очень пригодится.

      Удалить
    4. Лена, спасибо за комплименты блокнотам)

      Удалить