суббота, 27 июля 2013 г.

Про радостные встречи, приятные посылки и мои скрапогодА)

Дёрнуло меня тут залезть в комп на тему архивных раскопок начала моей скрапоболезни) Оказался аж 2010 год) И, естественно, это была открытка)) Этап открыток, потом конвертов (для свадьбы и фаотографу), потом всякие комодики-каминчики-рамочки и в 2011 году первый блокнот) Я на его фотографию пялилась минуты две пока вспомнила сам факт его создания, смешной такой)))
А причиной раскопок стало самокопание на предмет "почему я так мало делаю") Когда что-то кажется - нужны факты. Вот я и решила посчитать. За прошлый год у меня случилось 10 блокнотов, 3 книги пожеланий, 2 альбома и сколько-то там арт-объектов. А в этом году на конец июля уже 24 блокнота - не так уж и плохо, учитывая мои настроенческие качели и основную работу) Посчитала и как-то отпустило)
Планов правда куча, но тут уж умные книжки мне в помощь в вопросе самоорганизации и творческого настроя)) Дочитываю, кстати, опупенную книженцию, думаю будет даже не один, а несколько постов по ней)

Теперь про радостные встречи) У меня тут случилась развиртуализация с прекрасным человеком. Человека зовут Оля Титова - она рисует, валяет, создает коллекционных медвежат) Приезжала из Минска к своим родителям в Самару. Это на самом деле удивительно, взять вот так и встретиться с человеком из интернета, ведь там одни маньяки скрываются за чужими фотографиями ))) А еще удивительней найти кучу общих тем и забавных совпадений по жизни)) Никакого разочарования, мои ощущения от виртуального общения полностью воплотились в светлом, общительном человеке)
Оле был задарен блокнот и я очень переживала, потому как вовремя вспомнила да и потом увидела, что она сама умеет делать блокноты) Но подарок был принят с радостью, что меня, конечно же, тоже обрадовало) Мне как человеку не особо любящему людей так вообще был особенно приятен и удивителен подобный опыт)

Ну и про посылки) Думаю большинство, если не все знают Жанну Scraplandiya) На её блокноты я залипала еще до того, как сама начала их делать) Вкус, гармония, аккуратность - вот характеристики её работ) Ну вот в этом посте насмотрелась я на артбуки и тихонько так мявкнула, что у нас в Самаре крафт фиг найдешь, только если в рулонах для упаковки, а он тонкий. Так вот Жанна сама предложила купить мне бумаги, в магазине Красный Карандаш упаковка А3 стоит смешных 83 рубля!!!) В итоге мне почтой прибыло 3 упаковки и я самый счастливый человек на свете!) А Жанне моя безграничная благодарность)

Ну и простой блокнот напоследок. По спецзаказу человека, который познакомил меня с CorelDRAW - простой, без декора, на кольцах, с резинкой. Не самый интересный заказ, но бартер есть бартер))) Зато попробовала по-новому закрепить резинку)




5 комментариев:

  1. Зато форзацы какие! :)) Люблю, когда вот так - сдержанный, а потом открываешь - оп! А там красота)))
    24 блокнота - вот это дааааа! Круто!
    Книгой заинтриговала, мы с Ксюшиком по твоему следу идем и многое читаем, так что будет очень интересно почитать отзывы твои, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-всегда кажется, что можно было сделать больше, лучше и т.д.) Прям хор тараканчиков в голове))
      Про книгу надеюсь через недельку отписаться) Может через две, как попрёт)

      Удалить
    2. Оооо, как долго ждать про книгу)))))
      А про хор тараканчиков - знакомо, знакомо)))

      Удалить
  2. Катюш, как ты заинтересовала меня Красным Карандашом))) Это вот он? http://krasniykarandash.ru/? Там, правда, пишут, что сайт в разработке. Пойду гляну группу ВК...
    А про тараканчиков... Это признак перфекционизма, если кажется, что могла бы сделать больше))) И очень--очень полезно именно то, что ты проделала - посчитать))) Обычно помогает;) Пойду-ка и я посчитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это он) Я тоже сразу полезла к ним на сайт)) Очень надеюсь, что когда они его запустят - будет возможность заказывать в другие города)
      С перфекционизмом борюсь, да) Он у меня в странном сплетении с прокрастинацией тусит)))) Сплошные тараканчики)

      Удалить