среда, 17 июля 2013 г.

Доброе утро) Я к вам с первой кулинарной книгой)

Ну, вот что получилось из обложки, процесс по сборке которой я пыталась описать:
Кулинарная книга на 150 листов, 4 раздела с разделителями, кармашек из моющегося крафта, закрывается на резинку и имеет хлястик, для вставки ручки)
Кармашек из крафта успокоил моих таракашек, что бумажный кармашек может износиться по линиям сгиба) Штучка для ручки, которой вечно не оказывается под рукой, когда надо что-то записать) Ну, и она пухленькая, а значит  вместит в себя много рецептов) 
Мне кажется кулинарная книга просто обязана быть толстой, чтобы потом стать чуть-ли не главной ценностью на кухне) Чтобы рецепты на страничках писались от руки, или вклеивались вырезки, или просто вкладывались распечатки между и в кармашек)
Чипборд покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга.




А еще я тут продолжаю тестировать свою мультиварку) Экспериментальный малиновый пирог очень даже удался)) А у вас есть любимый рецепт чего-нибудь? А кулинарной книгой пользуетесь?)
Фото с телефона)

15 комментариев:

  1. Катя, книга просто шикарная получилась! То, что она займет свое достойное место на любой кухне, даже сомнений нет никаких! Очень красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Подарила подруге, она обещала переписать всё в неё, что болтается по ранзым блокнотам и листочкам) Приятно же))

      Удалить
  2. Катюш, потрясающая книга! Очень нравится цветосочетание. И резинка. И карман. И форзац...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ткань сразу очень понравилась) Правда принт ориентирован в разные стороны и долго решала где сделать верх)))
      Спасибо за похвалу, очень приятно)

      Удалить
  3. Очень понравилась. Так гармонично подобраны цвета внутренних листов с тканью на обложке. Дизайн ткани, разделителей -полное соответствие с назначением книги. Ну, аккуратность - это твой конёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда на эту бумагу наткнулась - нарадоваться не могла) Очень уж она хорошие)А за аккуратность - отдельное спасибо)

      Удалить
  4. Катя, красота какая!!!! Ткань на обложке милейшая, оформление простое, но такое домашне-уютное)) Здорово! Я вот никак не соберусь сесть за кулинарную книгу, но когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-нибудь садись обязательно) Спасибо за "уютное" - прияяяятно)

      Удалить
  5. Красивая книга. Использовать по назначению наверное очень приятно )) Очень нравится оформление страниц книги.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, хороша книга! :)
    У меня в маленьком блокнотике рецепты мои, основные - в бубушкиной книге, которая разваливается уже от врменп. Надо бы тоже сделать уже себе кулинарную книгу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, бабушкина книга - наверно вообще семейная реликвия)

      Удалить
    2. да, там много всего вкусного)))

      Удалить
  7. кулинарная книга-это за пределами моих возможностей)))) я все рецепты беру с этого сайта http://www.say7.info/ и все любимые)))) Катя,ты молодец! рукодельничаешь,стряпаешь,красивая. короче,золото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя как-то по-другому, вроде на голодную не похожа, рукоделки замечательные и няша красивая та еще))?) или различие между нами только в бумажно-интернетных носителях рецептов?))
      Я этот сайт знаю) Просто мне как что-нибудь надо, то найти не могу, то инет тупит, для моего же спокойствия лучше записывать, чтобы было под рукой)))

      Удалить