понедельник, 15 июля 2013 г.

Книжная Полка-7. Делюсь прекрасным - beamused)

Наверстываю упущенное утро и спешу с вами поделиться прекрасным)
Прекрасное - это журнал beamused (по ссылке его сайт) и его замечательный создатель-продвигатель и вообще двигатель всего вдохновляющего и творческого Катерина silamandarina.
Журнал как журнал скажете вы ..... и будете неправы)
Я вообще не любитель периодической литературы и к журналам в том числе отношусь весьма похладно) Но за созданием  beamused слежу практически с самого начала. И хочу вам сказать, что это уникальный проект. Это не просто болтология и красивые картинки.
 beamused  - это журнал о настоящих творческих людях и их проектах, это качественный дизайн и иллюстрации, огромное количество информации и место сбора единомышленников.
Для меня показателем стало то, что в нем печатаются многие мои, скажем так, кумиры по творчеству, журналы и блоги которых я читаю. Причем в этом журнале они раскрываются совершенно удивительным образом.
Четвертый номер, например, купила исключительно из-за Алики (советую прогуляться в её блог (Перемена участи - одно название чего стоит), потому что мне словами очень трудно описать, за что я её люблю). Загляните к ней в жж и влюбитесь в разрисованные камни, в совершенно сумашедшие украшения и в её отношение к жизни). Так же вы там (это я снова про beamused ) встретите Наталью Ратковски, Яну Франк и многих других и поверьте, материал о них не вызовет у вас оскомину на предмет, что это уже где-то было)
Катерина, кстати, открыта для сотрудничества) Плюс вы можете помочь журналу с продвижением, рассказав ей об интересных возможных местах продаж в вашем городе) Я так ей подсказала магазин Всё Другое в Самаре и теперь покупаю журнал в удобном мне месте)
В общем целом мне  beamused глубоко симпатичен) Надеюсь у меня получилось передать хоть капельку моих эмоций)

А вы покупаете журналы на творческую тематику? Какой формат вам ближе - PDF или реальная бумага?

Предыдущие выпуски на тему - что интересного почитать творческому человеку - можно найти по тегу Книжная Полка

4 комментария:

  1. значит, надо мне съездить во "Все другое" и купить этот журнальчик) потом и поболтаем)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за наводку - первый раз слышу об этом журнале!) а вот имена, которые ты упомянула в посте, мне очень знакомы) Алику давно читаю, Наталья Ратковски стала когда-то моим проводником в мир творческих тетрадей, Яну Франк читала в электронном варианте, так что нужно присмотреться к журналу)
    честно говоря, журналы, которые хочется не просто полистать и посмотреть картинки, уже давно не встречала/читала, поэтому сложно ответить на твой вопрос)) на данный момент у меня только сугубо практические номера Скрап-инфо)) штуки четыре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот его прочитала, заметок наделала и там еще столько информации, ссылки на которую даются и которые хочется пойти и посмотреть) При всем желании у меня не получилось просто пролистать и отложить) ОДно интервью с Аликой на несколько разворотов, продолжение которого будет в следующем номере, чего стоит) А она в свойственной ей манере дает посыл на такое количество интересных вещей, что где бы найти время)) Плюс у Натальи там, кажется, постоянная творческая колонка, так что тоже интересно)

      Удалить