понедельник, 8 июля 2013 г.

Книжная Полка-6. Муза, где твои крылья?

И правда, где мои крылья, где моя муза? Подумала я и, не смотря на противоречивые отзывы, купила книгу Яны Франк.
Иииииии, и вот ощущение у меня от нее тоже противоречивое... На первой трети книги раза три порывалась бросить читать.
Стала разбираться, что же меня так смутило.
Как мне показалось очень много воды. Оооочень много текста без особой структуры. Я втянулась уже ближе к концу книги, потом она вдруг закончилась и я осталась какая-то неудовлетворенная.
Мне даже кажется, что читателям Яниного жж эту книгу покупать и вовсе как-то ни к чему, все темы освещенные в книги она не раз обсуждала у себя в журнале.
Еще эта книга напомнила не то разговоры с подружкой на кухне по вечерам, не то прием у психолога, как-то странно в общем)
Меня эта книга не впечатлила. Может у меня просто нет подходящих проблем под эту тематику.
Скажем так, человеку, который просто категорически на может выбраться из сомнений, который никогда не читал ничего на эту тему и которому нужны жизненные примеры, возможно эта книга придется по нраву. Как и все Янины книги она дает возможность задаться вопросами, подскажет где поискать ответы.

Буду рада услышать ваше мнение) Всем доброго понедельника)

UPD: Иное мнение и интересный обзор  книги Яны Франк и сравнение сразу нескольких книг вот тут у  rikki_t_tavi, с интересом читаю её журнал)

Предыдущие обзоры можно посмотреть по тегу Книжная Полка

4 комментария:

  1. Катя,спасибо,я ждала твоего отзыва об этой книге!вот я тоже сомневаюсь брать,потому что читала предыдущие книги и ЖЖ.и боюсь,что ничего нового не увижу.хотя кто-то мне советовал почитать...вообще,я решила сделать небольшой перерыв в подобной литературе.наверное,лето на меня разгильдяйске влияет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что кто-то ждет мои великие почеркушки))
      Я вот думаю куда её пристроить,я решила, что мне она на полке не нужна))
      Перерыв - это хорошо, это нормально) А некоторое разгильдяйство в разгар лета - так вообще замечательно)

      Удалить
  2. давай меняться музами - пролистать хочется все же... хотя Муза и чудовище меня тоже не впечатлила! как-то слишком общо! слишком просто разговор:) или я уже вот вызрела до литературы с планом действий:) делай раз, делай два:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, ты только книгу найди сначала)

      Удалить