четверг, 13 июня 2013 г.

Про блокноты и заказчиков в четверговый понедельник)

Всем доброго утра)
Я тут к вам с позитивной ноткой)
Вот какие посты про заказчиков/клиентов/покупателей вы чаще встречате в инете? Я - негативные. Тут незаплатили, там съели мозг, тут заказали и пропали и т.д. В противовес всему этому хочу рассказать про хорооооооших, такие тоже бывают, да-да-да))
Ко мне обратилась девушка с просьбой сделать "блокнотик, скорее даже два блокнота") Мы отлично пообщались, выяснили все моменты, пожелания, сроки и остальное) И помимо легкого, приятного общения, я еще получила подарок, представляете?)) Забирая блокноты, Вероника подарила мне два браслета из агата) Я аж растерялась от неожиданности) И они какие-то совсем такие мои)












Ну а теперь, собственно, про блокноты) Морской блокнот - на нем моя любимая синяя ткань, оооочень приятная на ощупь, такая гладкая) На форзацах скрап-бумага с морской звездой, на линованных страницах ракушки морские, две закладки из репсовых лент. На обложке картинки покрыты пленкой и прошиты) Нашла на швейной машинке строчку, которая похожа на волны))
Второй блокнот у нас получился на тему дружбы, её задала ткань) По мотивам блокнота с жирафами было решено сделать блокнот со слоном) Но в итоге картонный слон у меня заменился Хортоном)) Потому что более дружелюбный слон мне на ум не приходил))
Хортон перемещается по страницам вверх-вниз)
Оба блокнота по 120 листов, плетеный каптал, белая бумага плотностью 100 гр/м, цветная - обычной плотности.

Концентрируйтесь на позитиве) Желаю всем продуктивных и позитивных взаимоотношений с заказчиками ;)

10 комментариев:

  1. Как здорово! Всем таких покупателей и побольше )))) Блокнотики понравились, особенно со слоненком )

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как классно!! Катюш, побольше тебе таких покупателей!! :)) и не только покупателей))
    а блокнотики и правда клёвенькие получились!! мне оба симпатичны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, блокноты класснючие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, когда встречаются такие люди) желаю чтоб всегда такие и встречались! блокноты такие позитивные- у меня улыбка не слазит, гладя на слона! Спасибо позитивное утро)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, слоны такие) Их подсознательно хочется гладить))))
    Рада за твои эмоции)

    ОтветитьУдалить
  6. полностью согласна с тобой - концентрируйтесь на позитиве!
    только так и надо жить!
    слоник прелесть, морской хорош! часто на него смотрю в новостной ленте ВК :)

    ОтветитьУдалить