вторник, 4 июня 2013 г.

Уж сколько раз твердили миру.....про планирование дел)

Человек находит время для всего,
что он действительно хочет.

Я вот себе твержу постоянно) Потому как мироздание и практика подсказывают - планиииируууууй. Будет план - будет результат)
Итак, пост раскладывания мыслей по полкам.
Что же я делаю сейчас - начинаю и бросаю ежедневники)) Мой максимум - месяца два, потом оно забрасывается, забывается и переходит в пунктик под названием "сама себе балбес".
Неправильно это. Я пока спасаю себя тем, что просто неудобный ежедневник и еще один неудобный и еще)). И собираю разные мысли, идеи и заметки о том, как сделать так, чтобы писать было удобно и главное, чтобы было желание перерастающее в острую необходимость это делать) Помогают книги и статьи по тайм-менеджменту, рассказы практикующих ( та же Миу-Мау (как жаль, что 45/15 мне не подходят в виду небольшого количества часов как таковых), Костикова и прочие делящиеся сокровенным). Когда-нибудь идеальный блокнот вместе с идеальным ежедневником появится на свет))
У меня ведь не так много времени на самом деле.
Есть целый час утром, на этот час я приезжаю раньше на работу, чтобы до пробок успеть проскочить весь город (на работу к девяти, я встаю в шесть и без десяти семь я уже должна быть на первом светофоре иначе пропускаю "зеленый коридор" по главной улице)). И есть 1 час вечером в дни тренировок (после них, соответственно) и 2-3-4 часа в день свободный от тренировок.
В тренировочные дни мой функционал страдает после гантелей и упражнений, соотвественно делать что-то, требующее аккуратности я не могу) Могу трясущимися руками тыкать кнопки на клавиатуре)) В утренние часы тащу на работу свой ноут и там пытаюсь делать макеты страниц, собирать и обрабатывать необходимые картинки, лазить по магазинам и прочее, что можно прервать в любой момент без ущерба для себя и работы. Или воюю с принтером, оживила цветной на работе и теперь его мучаю периодически.
На вечерние часы, соответственно, остается сборка блока, обложки, дизайн, съемка, обработка фотографии, написание постов или их черновиков, выбор материалов и прочее.
Уходить скрапить в ночь - не мой вариант. Организм чутко реагирует на недосып и борется за сон болезнями и ослаблением общего функционала. А так как мне дважды в день чехлить на машине через весь город - то мне внимательность и сосредоточенность очень даже нужна. Особенно учитывая манеры вождения самарских водителей)))
И ведь самой же так приятно, когда на день уже есть план действий - появляется ощущение движухи, полезности миру.  И плюс к тому же я страдаю отсутствием памяти и прихожу в ужас, когда не могу сходу вспомнить - а что ж такого полезного я сделала вчера или позавчера))
Если же расслабляться и тешить себя мыслью, что дел не так уж и много, что можно и в голове все удержать, то могу сказать по собственному опыту - они растягиваются, нет даже размаааааааазываются по дням и постепенно сходят на нет. Появляется желание отложить это, перенести то  и так далее. И такое болооооото, ой прям. Ну это мои личные ощущения конечно же) Причем планирование я рассматриваю не как жесткую структуру, в которой отступление от графика карается расстрелом, нет) Переносить и корректировать планы можно и даже нужно)
Времени не так много и не так мало, но смысл в том, чтобы проводить его максимально продуктивно.

А какие у вас отношения со Временем?)

А вообще лето на блогопространстве прям чувствуется) Просмотры есть - отклика нет, все заглянули и побежали по делам или отдыхать))
В любом случае желаю всем отличной погоды и хорошего отдыха и творчества)

24 комментария:

  1. вспоминая времена,когда я работала с 9 до 18,я содрогаюсь :D да нет,шучу,конечно.но я точно помню,что никаких абсолютно планов на будни у меня не было.потому что домой я приезжала в половине восьмого,срочно готовила ужин.а потом сил ни на что не оставалось.кроме как тыкать по клавишам.смотрела блоги.а чаще телевизор/книги и спать.сон мне необходим как воздух.работа была скверная,эмоционально тяжелая.потому что начальник-идиот.а планы мне нужны были только на выходные,чтобы после пятницы не спустить все на тормоза до понедельника.помню точно,что читала уже тогда Франк,но даже не пыталась впихивать что-либо в будни.сейчас дела обстоят иначе,но тебе мой вариант не подойдёт.это вариант лентяйки :D я пишу список дел на каждый день,если что-то не успела - переношу на следующий.я планирую выходные обязательно.и будни тоже,иначе время утекает сквозь пальцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, только Шишкохвост всегда со мной)) Люблю тебя)))))
      Мне тяжеловато зимой-осенью, когда выезжаешь и приезжаешь затемно)) Спать рубит ужасно) Хочу сейчас летом втянуться немного. С тренировками ритм уже набрала вроде - радуюсь) ВОт теперь остались скраповые дела) Потому как хочется прогресса) Я так же переношу дела)А в выходные и уборка и дела по дому и скрап монументальное что-то переносится и почта и отдохнуть хочется))))

      Удалить
    2. да,я с тобой)))я пытаюсь себя приучить ежедневно смотреть обновления,иначе их накапливается очень много!а мне же интересно,мне хочется комментировать.да и вообще,я любитель потусить в блогах.вот тренировки я тоже наконец-то вернула в расписание!прямо горжусь.и ты продолжай!мне бы и скрап вписать.всё,как у тебя)))просто фрилансером выходит,что сколько поработал,столько и получил денег.тут время порой распределяется не в угоду удовольствиям.но зато с любовью.я довольная)))

      Удалить
    3. о,кстати,у меня уже 23:00! я пошла готовиться ко сну ♥ спокойной ночи!

      Удалить
    4. Я продолжаю) Вот опять трясущимися руками пишу тебе) Доброй ночи шишкохвостик))

      Удалить
    5. я тоже пишу список для ленивых :) и вычеркиваю, хотя говорят полезнее не вычеркивать, а ставить галочки и обводить выполненное, пробовала так, мне все же привычно вычеркнуть, может дело привычки.
      и вообще не представляю, Катя. как работая можно еще что то успевать... я сижу дома (обе две сейчас со мной тоже дома), работаю немного дома, а как ты это делаешь все - не представляю

      Удалить
    6. Tasha, да ничего я толком не делаю)) ВОт и хочется как-то что-то передвинуть и спланировать - чтобы что-то успевать)

      Удалить
    7. а я, как Таша, тоже вычеркива...ла ))) сейчас уже даже и не пишу - когда работаешь, то вечером бы хоть отдохнуть и то уже польза ))) ума не приложу, как скрапят работающие! а главное - когда!!!!! ??? )))

      Удалить
    8. V.S., ну как-то вот и надо выкраивать, когда работаешь) Мне нравится писать-вычеркивать-писать-вычеркивать))) Отличный итог дня - вычеркнуть сделанное)

      Удалить
  2. А я вот не работаю, сижу дома с ребенком - полуторогодовалой дочуркой. Но времени все равно нет. Домашних дел всегда не убавляется. Зайке нужно внимание. Вечером прибегает из садика старший зайка и еще большой заяц. Всем внимания, еды ну и т.д и т.п. )) С самоорганизацией плохо, потомучто планировать с ребенком всеравно что внебо тыкать пальцем. Вот так вот урывками что-то свое рукоденьничаю. Больше всего получается в выходные рано утром. все спят и я спокойно без "помощнико" сижу ковыряюсь ))) Вот как-то так у меня )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети тоже весьма достойные жизненные проекты) Я в выходные пытаюсь поспать и словить кайф от подъема без будильника)

      Удалить
  3. На день редко получается прям что-то конкретное планировать. Потому как если это не выпоняется, то я расстраиваюсь. Стараюсь писать список дел на 2-3 дня, если позволяет - то на неделю. Если дел много, пишу на отдельном листочке, а потом ярким маркером вычеркиваю))) Если мало - пишу в ежедневнике. Если что-то большое предстоит типа "доделать альбом" - разбиваю на мелкие части, т.к. с ребенком не угадаешь, что и когда получиться сделать. Зато вычеркнул из списка "доделать 13-14 странички" - и уже на душе хорошеет))) А на завтра, глядишь, и пункт "украсить обложку" - удастся)))
    Ежедневники тоже то веду рьяно, то за месяц - практически нет записей. Не знаю, хорошо это, или плохо - но почему-то особо не напрягаюсь по этому поводу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже цветом или вычеркиванием выделяю сделанные дела) Обнадеживает и мотивирует))

      Удалить
  4. А чего его планировать, когда его нет?:)) Нет, ну есть, конечно, только "маловато будет". У меня причина как у многих-ребенок! Не знаю, как люди умудряются скрапить с детьми, я могу потратить максимум два часа в день на скрап во время ребенкиного дневного сна. Но зато стараюсь, чтобы уж они не были заняты ничем другим.
    С ежедневниками у меня дружба так и не заладилась. Зато у меня есть Амбарная книга! Это такой блокнот в жестком переплете с чистыми страницами размером с большой учебник:) Я в него пишу все: номера телефонов, когда их диктуют по телефону, списки дел, списки покупок любых, меню на Дни рождения, рецепты и еще кучу всего. Он у меня лежит перед компом и выглядит уже так себе, но пока меня устраивает, потому что все собрано в одном месте и решается проблема мелких бумажек-записулек, которые вечно теряются:)
    Еще есть небольшая книжка-ежедневник в сумке, но туда мне хочется писать все красиво и аккуратненько, а на это вечно времени жалко, поэтому она в полупустом состоянии. Как-то так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ориентируешься в амбарной книге?) Или там как-то все сгруппировано?
      Я для таких записулек сделала себе скромный блокнот, пишу туда скопом все необходимое и потом ищууууууу и ищууууууу) Благо процесс листания не напрягает))

      Удалить
  5. Мой ежедневник не планы включает, а запись расходов, хоть что-то регулярно записываю. А по-хорошему нужно сесть, подумать и распланировать. Иначе получается - начну с понедельника, а в понедельник что-то не состыковывается, разгильдяйство оправдываю... Лентяйка я, а планов в голове немного, но есть - и правда, пойду запишу, хотя бы списком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем с мая месяца ведем учет расходов по семье, чеками в блокнот и таблица на компе) Оказывается большая разница между тем, что прикидываешь примерно по затратам и тем, что получается на самом деле)))
      Пиши, конечно, список) Оттуда потом очень приятно вычеркивать пунктики)

      Удалить
    2. Я со свадьбы (уже 6 лет) записываю расходы, за исключением первых полугода с рождения дочки - там уже не до этого было))) Интересно, что я даже помню, что в некоторые дни происходило, если по расходам смотреть, почти дневник))) Уже начала писать список - не всё сразу всплывает)))

      Удалить
  6. Девочки, какие вы все молодцы) у вас есть желание что-то планировать. у меня честно говоря, его попросту нет. иногда, когда мне это необходимо я составляю список дел на стикере(про ежедневник я вообще молчу) и креплю прям на экран или на зеркало, т.к. ребенок там уж точно не достанет. все остальное как-то вот делается по настроению или внезапным вспышкам воспоминаний, что необходимо сделать то-то. и мне нужно бы исправится, но твое предисловие прямо в точку про меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прям желания нет или необходимости?) Все в любом случае по потребностям и если тебе комфортно без планирования - то оно вовсе не обязательно)

      Удалить
    2. вот даже не знаю.... желания нет, а про необходимость-разумом-то я понимаю, что так было бы легче, чувство удовлетворенности, что все успел, да и расходы считать тоже очень даже нужно. Но я такой лентяй, просто жуть((( Надо надо исправляться!

      Удалить
  7. Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html?showComment=1370594051070#c5181034161752528673

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как найдешь идеальный вариант ежедневника - свисти :) мне тоже надА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я с радостью) Только дело это не быстрое)))

      Удалить