понедельник, 10 июня 2013 г.

Книжная Полка-5. Хобби - это бизнес, бизнес - это хобби, будьте знакомы.

Не ждали?)
Я тут обогатилась книгой Ады Быковской "Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода". И мне есть что сказать, да)
Итак, сначала об авторе - Ада Быковская. С ней я познакомилась через её блог Работа как удовольствие. Очень полезный и информативный ресурс, советую. Ада - специалист по маркетингу, озадачившийся в своё время адаптацией зарубежным маркетинговых приемов на российском пространстве с его особенностями и опробовавший это всё на своем блоге. А еще её хобби - войлок.
Размышляя над покупкой этой книги я конечно же сравнивала её с книгой Светланы Воинской "Сотвори и продай" - тематика вроде одинаковая, правда? Один и тот же вопрос можно осветить с разных сторон, что и доказывают эти две книги. Купив "Бизнес своими руками" я не разочаровалась. И теперь могу сказать, что книга Светланы - это больше книга-настроение. книга-разговор-с-подругами. Книга же Ады - это инструмент. Полноценный такой инструмент для работы над собой и своим хобби.
Информация в книге изложена очень четко, максимально информативно и вместе с тем доступно. Там естьогромное количество вопросов, которые надо задать себе и помощь, чтобы на них ответить. Факты, цифры, истории реальных людей. Описан полный цикл от определения целей, своих желаний, возможностей, до продаж, специфики интернета (и на российском пространстве в том числе) и саморазвития. Плюс это все дополнено рабочей тетрадью в конце книги, которая помогает разложить все прочитанное по полочкам и начать действовать.
Я как-всегда прочитала книгу разом и с сегодняшнего дня сажусь за повторное прочтение с блокнотом для непосредственной работы по теме книги.
Кто еще знаком с этой книгой?) Делитесь впечателниями)

Напоминаю,  что всё вышеизложенное является моим субъективным мнением и может разительно различаться с вашим)
А так же краткий экскурс в прошлое:
Книжная полка-1. Светлана Воинская "Сотвори и продай"
Книжная полка-2. Наталья Ратковски "Учимся мыслить творчески"
Книжная полка-3. Алевтина Хабибова "Нарисуй Букашку и слона"
Книжная полка-4. Филипп Лешермейер и Ребекка Дотремер "Принцессы - неизвестные и забытые"



11 комментариев:

  1. Катя, благодаря тебе, хочу прочитать все эти книги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо себя баловать исполнениями желаний)

      Удалить
  2. Катя,что ты делаешь со мной!я зарабатывать на книги не успеваю)))))))))))хочу!срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Расскажешь потом, как она тебе)

      Удалить
    2. )))))))))) хорошо!362 рубля на озоне.надо ещё хотелок подкопить,чтобы доставку оправдать.

      Удалить
    3. Я поглядела, в Лабиринте 352 руб. если авторизовываешься через ВК. И у них там от какой-то суммы - бесплатная доставка до центра выдачи. А не как на Озоне... Чет я думаю теперь на Лабиринте закупиться))
      Катя, спасибо за обзор, тоже захотелось срочно прочитать эту книгу))

      Удалить
    4. Рада быть полезной) Читайте и делитесь потом мыслями) Мне тоже интересно))

      Удалить
    5. заказала нам с Наташей по книжке!Катя,тебе % должны отчислить))))))))

      Удалить
    6. Да лаааааадно, лишь бы вам на пользу пошлО)

      Удалить
  3. Мне обе книги понравились) Мне кажется они дополняют друг друга. После прочтения "Сотвори и продай" кажется, что море по колено и горы по плечо. А прочитав книгу Ады, понимаешь, что надо определиться с начала - море или горы будешь покорять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, возможно как дополнение друг к другу они очень даже смотрятся)

      Удалить