понедельник, 6 мая 2013 г.

Ура! Новый материал!

Всем привет!) Как ваши майские?
Я к вам с блокнотом, не ожидали?)
Ради обложки этого блокнота я простояла три часа в пробке по дороге на пром.зону на склад одной большой "бумажной" фирмы) И потом еще час выбиралась оттуда)
Итак, обложка сделана из бумаги, стойкой к истиранию и грязи, влагоустойчивой и имеющей высокие показатели на разрыв. На ощупь она безуууумно приятная) Заказчица сначала решила, что это кожа, но нет, это - крафт. Влагоустойчивая (или её еще называют моющейся) крафт бумага - мой новый фаворит. Планов огромная куча)
 Блокнот, если честно, не хотелось выпускать из рук) Мой "идеальный" блокнот будет с обложкой именно их этого крафта)



 Страницы теперь исключительно 100 гр/м.кв. - и я тоже тащусь от неё, такая плотная, гладкая)


33 комментария:

  1. ух ты, интересно!)) надо бы тоже съездить на склад "одной большой бумажной фирмы")
    впечатление от блокнота - профессионально и надежно. плюс стильно, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие фирмы - вообще очень полезная штука, у них есть то, что в простых магазинах фиг отыщешь) Главное, чтобы они с физическими лицами согласились работать) Мне эту бумагу привезли под заказ, я такая счастливая была)
      И спасибо за комплименты блокноту)

      Удалить
    2. я в такой и покупаю бумагу)) но не все бывает, наверное, надо заказывать...

      Удалить
    3. Я ждала неделю, пока в Самару из Москвы привезли) Я у них прайс скачала и закопалась в описания всяких интересных бумаг))

      Удалить
  2. и правда, как кожа! Кать, у тебя такие блокноты уже идеальные, наверное станок где-нибудь прячешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, до идеальности еще пыхтеть и пыхтеть)) Спасибо за комплименты, внушают надежду, что и швейная строчка у меня когда-нибудь станет ровнее, и обрезать блоки получится лучше))) Стараюссссь)

      Удалить
    2. а ты вручную что ли обрезаешь??

      Удалить
    3. Ммммм, типа того. Мне муж из двух досок и металлического уголка собрал нечто вроде пресса, куда я зажимаю блок, а обрезаю руками, ножом точнее)

      Удалить
  3. Катя, я частенько молчаливо рассматриваю работы в вашем блоге, но этот блокнот просто не смогла не прокомментировать!:)Ощущение очень качественной, даже почти что фабричной работы! Бумагу такую я видела, но так и решилась в работе применить))
    Вы- большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно на "ты" и я оооочень люблю общаться, так что буду стараться давать больше поводов для комментирования)

      Удалить
  4. Здорово! Да, стильно так, и очень-очень аккуратно!
    Умничка)
    Я теперь тоже хочу такой бумаги...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет "очень-очень" я бы поспорила, но я на пути к этому) Сегодня вот съездила, купила ниток бОльшей толщины, посмотрим, что получится)

      Удалить
    2. А что с нитками не так? У меня получаются неаккуратные капталы и внутри сшивка, если нитка не плотно скручена, то есть много маленьких ниточек. А вот если плотная - тогда ложится хорошо...

      Удалить
    3. Каптал я плету Ирисом, у меня к нему претензий нет) Я купила швейные нитки) Пытаюсь сейчас подобрать толщину нитки, чтобы она перекрывала отверстие от иглы. Мне не очень нравится акцент на дврках от иглы, хочу, чтобы там была нитка)) Купила вот какие-то немецкие, буду тестить. На вид они в два раза толще обычных моих)

      Удалить
  5. с ума сойти,я и не знала о таком материале!Катя,ты крутышка.работа получилась просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си-бо) Пойду, скажу мужу, что я крутышка)

      Удалить
  6. Очень грамотный, ровный и стильный! Ничего лишнего...все, как я люблю;) И обожаю крафт! А что за бумага такая? Где купить? Каких размеров есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда начала искать такую бумагу - нашла её только на ярмарке мастеров. но там небольшие кусочки продаются, я в них никак не влазию. Магазин сейчас не вспомню, но моющаяся крафт бумага по поиску там выскакивает в материалах) А у себя в городе в оптовой фирме нашла листы 70х100 см - вот оно Щщщастье)

      Удалить
  7. Катя, это просто потрясающий блокнот! Такое все ровненькое, аккуратное, даже не верится, что блоки ты резала руками... просто восторг! и обложка-корешок так интересно сделаны... в общем, я в восхищении) кла-асс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу и улыбаюсь, захвалили) Спасибо) Ооооочень приятно) Корешок так сделала, чтобы душа была спокойна за изгиб) За ровность блоков отдельное спасибо моему мужу, он максимально "выравнивает" мои руки с помощью девайсов всяких)

      Удалить
    2. Кать, корешок это твоя разработка или можно где-то МК посмотреть?
      мужу - респект отдельный!

      Удалить
    3. Озадачила) Ни по какому конкретному мк я его не делала, но так как я теперь рассматриваю все блокноты "ненормальным взглядом" сразу разбирая для себя, что да как там сделано - скорее всего где-то усмотрела такое крепление) Потому что когда прикидывала как лучше сделать обложку с этим крафтом, такой вариант не "придумался", а "вспомнился"))

      Удалить
    4. Кать, нигде не видела такой вариант)) патентуй))) или лучше сделай МК;-)

      Удалить
    5. В связи с повальным увлечением блокнотами в интернете думаю такой мк уже есть) Попробую со следующим блокнотом сделать фото в процессе, если не забуду) Там всё просто на самом деле)

      Удалить
    6. Катя, было бы здорово! Большое тебе человеческое спасибо!)

      Удалить
  8. какая стильняшка!!! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, я в шоке))
    Я несколько раз начина писать первую строчку, и каждый раз, стирала ее, потому что слов просто нет! Невероятно стильно, аккуратно и современно! Дух захватывает, когда видишь такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный, чудесный блокнот!
    И я, кажется, знаю, о какой бумаге идет речь. Спасибо, что напомнили о ней, где-то у меня даже были запасы.

    ОтветитьУдалить