среда, 29 мая 2013 г.

Переросла...себя?

На день рождения случилась вкусная пицца)
После дня рождения случилась поездка на озера, откуда позорно сбежали от комаров домой)
А вообще я тут мысль думаю, решила поделиться.
"Да я сама такое сделаю", "Да это легко делается за пять пинут" - слышали? Сами говорили? Думали?
Лично у меня была такая стадия, когда, рассматривая рукоделки, я думала, что незачем покупать - сделаю такое сама. Бижутерия, шмотки и прочее. Я не говорю сейчас вообще про общий уровень рукодельных вещей, что-то что продают и правда можно сделать самим. Я говорю про отношение к таким вещам внутри себя.
На смену "могу сама" пришел вопрос - а надо-ли? У меня в этом плане немного повернулось что-то в голове. А может я действительно сама вышла на другой уровень и рассматриваю уже совсем другие вещи.
Так вот о чем я тут весьма сумбурно - исчезло из головы это самое "я сама". Не хочу я сама, хочу именно рукодельное чье-то. Да, можно самой собрать бусы, но это будут просто бусы, потому что я "могу это собрать", а не потому что "я хочу-могу-делаю прекрасные бусы и меня от этого прет". Каждого мастера должно так переть, иначе никак, иначе не цепляет. Рукодельная вещь не может держаться только на математике вычислений материалов и затрат и технике выполнения. Когда есть еще что-то, вот тогда это Вещь Ручной Работы.
Как пример - мое мшистое болотце - просто ведь бусины, баночка, эпоксидка, да? А вот и нет))

Это мое Мшистое Болотце, его сделал замечательный мастер, который выдает безумно красивые, воздушные, волшебные комплекты) Это я ношу с гордостью и люди обращают внимание, разглядывают, удивляются.
Вот этот симбиоз Мастера и Изделия - вот он важен и волшебен. И неважно о чем идет речь - бусы, открытки, альбомы, мыло, что угодно!
Я - блокнотный маньяк, честно) У меня есть блокнот для идей, для планирования, для тренировок, для записи расходов) И казалось бы я могу сделать себе столько блокнотов, сколько мне надо. Но я не хочу))) Я хочу коллекцию рукодельных блокнотов других мастеров)
И считаю это замечательной идеей и отличной целью)
"Могу сама" отошло на второй план, ушло чисто на интерес самой себе - интересен именно процесс - сделаю, попробую. Но рукодельные вещи, которые я хочу, я теперь обязательно ищу и покупаю у Мастера своего дела.

А что думаете вы, если хоть кто-нибудь что-нибудь понял из всего вышесказанного?)

7 комментариев:

  1. Катя, ты прям мысли мои прочитала))))) я тоже об этом задумывалась в последнее время, и кстати,тоже на счет бус и всяких красивостей))) полностью поддерживаю, действительно, как бы это не банально звучало-важна душа, отношение мастера и его творения)
    Кстати, комплект- он такой ТВОЙ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его как увидела, у меня аж сердце ёкнуло))Там в баночке настоящий мох живой)

      Удалить
    2. Ого)))) классно то как)

      Удалить
  2. Очень красиво. Еще очень понравился блокнотик из крафт-бумаги. С циферками тоже очень выразительный и запоминающийся. Осталась в ПЧ. И к себе приглашаю )) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мшистое болотце бесподобно!!! Жаль я не умею такие вещи носить...
    У меня пока стадия "Могу сама" завершается, в том смысле, что хочется попробовать разное, но есть вещи, которые хоть как не крути я не сделаю, только жалкое подобие получится. Есть мастера, чью работу хочется получить как раз из-за ... не знаю как выразить... смотришь и определенные положительные эмоции вызывает, прямо уххх... как здорово...! "Зачарованный лес" твой как раз такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты Зачарованному лесу и Болотцу)
      Знаешь, я тоже думала, что такие украшения не для меня) А вот болотце увидела и как-то стало его сразу надо, вот прям надо и все)) Хочу теперь под него наряд придумать) Хотя оно прекрасно смотрится и так) Одевала пару раз с джинсами и кофтой с вырезом - никакой дисгармонии)

      Удалить
  4. хотелось бы иногда, конечно, чего-то чужого-жуть-красивого, но я всё-таки до сих пор предпочитаю - я и сама такое могу ))) а как мне последние годы вообще мало чего хочется, то я и не парюсь ))))

    ОтветитьУдалить