вторник, 21 мая 2013 г.

Цифр много не бывает)

Решили мы тут на семейном собрании вести учет расходов, не вредности ради, а пользы для)
Двойная запись - в экселевской таблице для удобства аналитики и подсчетов и в блокноте - для сбора чеков. Соответственно у меня случился блокнот)
Давно уже лежал покупной блок из крафт бумаги. Бумага какая-то странная, плотностью как упаковочная, поэтому мне показалось, что толку от нее маловато, вот он (блок) и валялся. А сейчас попался на глаза и я поняла, что его судьба быть "амбарной книгой" по сбору чеков и записей по ним)
7dotsstudio - моя любовь) У них такая бумага, что у меня слов нет) На обложке лист из коллекции Wonderland (мммммм, какая же она клевая), скотч, акриловый грунт, спреи и акриловые краски, на форзацах Тим Хольтц.


17 комментариев:

  1. видимо,полночь на меня так влияет...я не могу понять,цифры на обложке - это что?бумага? О_о или как?что-то нереальное.и вообще,идея с амбарной книгой мне нравится.я бы ещё советовала писать желаемые суммы дохода.просто так,вдруг сбудется ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красненькие - это скотч, остальные - грунт и краски) А вдруг мне Мироздание решит дать больше, чем я пожелаю)) Нет уж, пусть доходы подтягиваются и будет сколько будет, а мы будем рады))

      Удалить
    2. шикааарно,просто шикаааарно!с текстурной пастой получилось очень круто!а ты не стесняйся,пиши суммы крупнее)))ладно,не пиши.но пусть деньги приходят легко и в нужных количествах!молодым семьям это очень нужно.на детей!во как)))

      Удалить
    3. Ога. И еще на ипотеку и ремонт)
      Спасибо за эмоции, Ксюх)

      Удалить
    4. да-да,и туда тоже)))))))) ох,скорее бы пенсия

      Удалить
    5. Ненене, никакой пенсии) Я тут спортом занялась, какая пенсия)))

      Удалить
    6. Эт кто тут на пенсию собрался? О_о
      "Деньги приходят легко, часто и в нужном мне количестве" ;)

      Удалить
    7. Кто-кто)) Некоторые шишкохвостые шутить изволят)

      Удалить
  2. Блокнот красивущий! Я сначала подумала, что на фоне - это фото бревен с торца, красиво очень. Это ты сама, Катя, нарисовала? А то я тоже что-то запуталась, где бумага из коллекции Wonderland? :)
    Бюджет это хорошо. Я вот ленюсь преодически, переодически веду. Но веду в программке на компе. Радует, что как начала считать, так денежки стали откладываться и копиться :) Чего и вам желаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз под цифрами и на задней обложке - бумага Wonderland, это пупырки (типа как от полиэтилена пупырчатого, только крашеные), я когда увидела этот дизайн - влюбилась)
      У нас сейчас ничего не копится - всеперераспределяется в целевые фонды))) Ремонт и т.д.))

      Удалить
  3. какой блокнот красивенный!!!! цифры бесподобно получились, и в общем блокнотик смотрится потрясающе! очень нравится вещица!!! здоровский, а главное - полезный!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Цифры с распечатанного и перенесенного на картон трафарета)
      Стараюсь делать полезные вещи, приятно же)))

      Удалить
  4. Вот это вещь))) очень круто) я пока до такого не доросла, но лицезреть такие творения мне оч нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут расти не до чего - просто грунт на удачной бумаге) Бумага ооочень самодостаточная) Спасибо за комплименты)

      Удалить
  5. Отличная обложка;)))) мне очень понравилось. Красиво и контракт но:)))) бумага чудо. И циферки;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная обложка;)))) мне очень понравилось. Красиво и контракт но:)))) бумага чудо. И циферки;))))

    ОтветитьУдалить