четверг, 16 мая 2013 г.

У меня случились горошки)

Представляете?) Вообще, когда покупала набор этих тканей - уже видела именно такую их комбинацию в блокноте) Он получился совсем какой-то ручной, прияяяятный) Мне нравится)
В выбранной картинке (найдена на просторах инета, автора установить не удалось, если подскажете - с удовольствием укажу) мне понравилась многослойность, дополнила её кусочком бумаги ручной работы в качестве следующего слоя (кто-нибудь успел забыть, чья это у меня бумага?)) Ну и как-то опять не получилось многодетальности, в какой-то момент блокнот для меня становится целым и окончательным и ничего уже к нему не лепится))
Блокнот 140 листов, блок двухцветный (белый с зеленым), форзацы из красивущей скрап-бумаги, закрывается на резинку (она пристрочена всё той же любимой теперь уже крафт бумагой), уголки.



А еще напоминаю, что вот здесь я дарю Зачарованный Лес, заглядывайте, я буду рада всем присоединившимся) Времени не так уж много, розыгрыш состоится 23 мая)

6 комментариев:

  1. ооо,я млею от этого сочетания)))мне очень нравится блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммммлеющий шишкохвост, няшное зрелище, наверное) Рада, что нравится)

      Удалить
  2. Катя, блокнотик очень понравился! Горошки горожаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эти цветом зацепили) Себе блокнот оставлю))

      Удалить
  3. Ах, какие замечательные горохи!))) да еще и с бело-зелеными блоками, ммм) просто мечта!

    ОтветитьУдалить