понедельник, 13 мая 2013 г.

Дарю Зачарованный Лес)

Я, конечно же такая капуша, хотела все приготовить к 1 мая, но припоздала вот)
Так вот, есть у меня для вас Зачарованный Лес... Он очень и очень особенный) 
23 мая Зачарованный Лес станет чьим-то) 
Почему 23? Ну это такой день, когда меня все поздравляют, а я стесняюсь и не знаю что делать и куда бежать, у меня странные отношения с собственным днем рождения))) И чтобы как-то отвлечься - решила кого-нибудь осчастливить сама)
Я, кстати, так толком и не определила что это - книга, блокнот, альбом)) Решать вам) Буду называть это книгой, книгой про Зачарованный Лес.

Это моя первая конфетка и прошу заранее простить, если будут огрехи в организации)) 
Так, inlinkz будут открыты до 22 мая 23:59. 
Сделать надо что - картинку с прямой ссылкой на этот пост разместить на боковую панель или отдельным постом и ссылку на пост сюда. Не требую становиться ПЧ - это всё дело по желанию) 
С рандомом я не дружу (как и он со мной), поэтому вершить судьбу Леса буду сама 23 мая)
Теперь о книге: фотографии самые что ни на есть настоящие мои) Лес на них заповедный, в нем тропинки переливаются и искрятся, мхи стелятся ковром, черника с малиной растут по краям тропинок, в горах гуляет эхо (это было наше свадебное путешествие))) И там вообще полно чудес) 
Помните я под новый год про чудеса рассказывала? Так вот это - вроде как  продолжение)
Три небольших блока с белыми листами для записей, натирки. краски, Алёнина бумага ручной работы, несколько секретиков, конверт, бумага ручной работы, пара цитат про чудеса - вот что ждет внутри) 
Мне видится Книга Леса, Альбом Вдохновения, Блокнот для идей - всё это тут. Клеить фотографии, рисунки, картинки, вырезки; рисовать, дудлить, красить; записывать мысли, идеи, цитаты - всё это можно и нужно, и я и книга будем только рады)
Я, если честно, немного в растерянности, потому как образ книги сложился, воплотился как-то сам, не особо спрашивая разрешения и моего мнения) И еще я сразу знала, что буду дарить) А еще я получила кучу удовольствия) А еще, надеюсь, передала кучу позитива и немного чудачества книге) Как-то так)
Так что я по-большому счету ни при чем) Пусть она не супер-идеальная, но она очень-очень от души)

36 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ ЖЕЛАЛА БЫ такой чудесный самобытный подарок. СПАСИБО за возможность попытаться его получить))))).
    http://tatjanaswelt.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, надо записаться в инлинкс - где вот Шишкохвоста затылок (где цифра 1 стоит), там под ней надо нажать на синюю мордашку с глазками и оформить ссылку туда)Желаю удачи)

      Удалить
  2. Кстати, очень даже подойдет для книги рецептов (шашлычков например). Представляете фотку сочного дымящегося мяска или грибной жарехи на фоне леса? Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. эээх,хочу-хочу-хочу!!!скрестила пальчики на руках и на ногах))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ногах не больно?) Желаю удачи))

      Удалить
    2. Аккуратнее, а то я буду переживать)

      Удалить
  4. Угощение просто взрыв мозга!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) У кого-то пальцы на ногах скрещиваются, у кого-то взрыв мозга)) Травмоопасно всё это как-то)) Присоединяйтесь)

      Удалить
  5. Крутой альбомчик! С радостью поучавствую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-Ура) Приятно тебя видеть в числе желающих) Удачи!)

      Удалить
  6. Шикарный альбом и название самое, что ни на есть правильное! Тоже хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь!) И спасибо за комплименты)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо) Присоединяйся)
      Колдую уже над твоим пифом ;) Если все выйдет как задумала - будет круто!)

      Удалить
    2. Здорово-то как! Уверена - будет шикарно)

      Удалить
    3. Присоединяюсь с огромным удовольствием!

      Удалить
    4. Ура!) А то я переживала, что вдруг никому не понравится)))

      Удалить
  8. А можно в ЖЖ репост сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ссылка прикрепится - то конечно можно) Я пока не очень сильна в возможностях инлинкс)

      Удалить
    2. Не забудьте записаться к этому сообщению в инлинкс)

      Удалить
  9. C превеликим удовольствием мимо не пройду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прааавильно, нечего мимо проходить, тут такая компания хорошая подбирается)

      Удалить
  10. Я зашла случайно и осталась... Ладно?С удовольствием поучаствую, хотя я совсем даже не везучий человек! А самое главное- я уже в выигрыше: спасибо за идею. Я сама в лесу живу, а не разу не догадалась на эту тему сотворить бук, журнал, только странички иногда! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень даже хорошо, что осталась) Я вот тоже ни разу не выигрывала ничего пока)) Желаю удачи!)

      Удалить
  11. Очень интересная книга!!! С удовольствием присоединяюсь! Желаю всем успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же он...лесной... Мне так леса не хватает - на родине лес через дорогу, да и ВУЗ я "лесной" закончила, а в Новосибирске - клещей боюсь((( Очень-очень нравится! Травок целебных засушить-нарисовать и сказки сочинять! А что же это за лес заповедный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Национальный заповедник Таганай, южный Урал) Волшебное место) Мы там были в свадебном путешествии) Он - настоящий сказочный лес) ТАм даже Поляна Сказок есть))

      Удалить
    2. Вот почему и книга сказочная... На Урале по-моему в любое время года красиво)))

      Удалить
    3. Я там была первый раз и влюбилась навсегда) В какой-нибудь год еще поедем обязательно)

      Удалить