суббота, 11 мая 2013 г.

Скрап-уголок - мечты в реальность)

Пол года уже мы кукуем у моих родителей и с нетерпением ждем, когда нас запустят в нашу черновую, наконец-то свою, квартиру. И меня там ждет что? Конечно лично мои несколько квадратных метров для всего (попробовала тут список написать - огого какой получился).
В связи с этим у меня к вам вопрос: может у вас уже есть какие-нибудь, выясненные опытным путем, удобные штуки для оформления скрап-рабочего места? Поделитесь, пожалуйста))
Я пока однозначно остановила свой выбор на пробковой доске, и на релингах с крючками. А вот что на крючках - уже вопрос) Кто-то вешает корзинки, кто-то инструменты...
Близость Икеи (через дорогу) решает вопрос выбора мебели) Выбор стола пока остановила на этом:
Скажу сразу, что места не вот чтобы очень много)) Грубо говоря стол вдоль стены с частью окна, так что доска, например, рискует превратиться в рамочку))  Я вот размышляю - насколько удобны отделения стеллажа под столешницей...
Правильнее, конечно же подбирать всё непосредственно под материалы. У меня получается почти коробка красок, много тканей, бумаги (причем она разноформатная - где хранить А3 и 70х100 см?) Так же уже поднабрался отдельный пластиковый контейнер с инструментами, два самодельных пресса, биндер, резак... Аааааааааааааа!) Плюс на столе еще будет стоять ноут, колонки (сабвуфер под столом ютиться будет)). А еще у меня целый ящик железок, и достаточно много чипборда, чтобы уже ломать голову  на тему, как его хранить. А еще фотоаппарат и лайтбокс. Короче сейчас я равномерно распласталась на комнату в 25 метров, а упаковаться надо грубо говоря в "стол и может быть тумбочка"))
У меня на компе лежат килотонны картинок с различными уголками мастериц) Мне же интересны решения нашей суровой действительности) Может вы познали дзен в хранении кисточек или еще чего, делииииитесь,а?)

UPD:
Интересный пост в тему: от Скрапбукшопа

А еще я тут вам небольшой сюрприз готовлю, воть (фууууух, призналась)) Волнуюсь ужжжжасно, это будет мой первый раз, но он такой, от души, очень-очень искренний))

15 комментариев:

  1. )))) здесь я не советчик) могу дать один совет- главное, хорошо продумай кухонный гарнитур)) но это из другой области)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам надо хорошо продумать всё, потому что квартира довольно компактная, скажем так)) Стараемся предусмотреть все по максимуму)
      А почему не советчик? У тебя нет ничего, что хранится как-нибудь очень уж удобно?)

      Удалить
    2. У меня все удобно, только уголка отдельного нет:)

      Удалить
  2. Желаю скорейшего переезда и уютно-удобного рабочего уголка!
    У меня есть комод Мальм из Икеи http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90106506/#/60218015, его удобство в том, что он высокий - а значит вместительный, и что в ящики идеально входит скрапбумага 30х30. Правда как-то быстро он у меня заполнился богатствами, что надо бы еще один такой, но ставить пока не куда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, весьма компактен, спасибо)Ящики лично мне придется подписывать, наверно))Я вечно забываю, что и где у меня лежит. В идеале хочется, чтобы все было на виду, но это нереально)) А бумагу каждый раз достаешь всю или она у тебя рассортирована как-то?
      А переезд не раньше осени, но, кажется, с началом ремонта время пролетит очень быстро)

      Удалить
    2. К ящикам быстро привыкаешь, что где лежит)) У меня в верхнем узком бумага полистно и обрезки в основном, во втором начатые наборы. А не начатые на полке на шкафу))) Можно было в большой ящик сложить, но там рыться не совсем удобно будет, мне кажется. ДА и туда другие шурушки очень хорошо вошли, наиболее часто используемые)

      Удалить
    3. "на полке на шкафу" - не то написала))) На полке над столом)))

      Удалить
    4. Вот, кстати да, обрезки) А ты их сортируешь? У меня их тьма и никакого порядка)) Читала кто их по размеру сортирует, кто по цветам..

      Удалить
  3. я ничего посоветовать в этом плане не могу,ибо у меня банальные полки на стене висят с коробками)))но бумагу 100х70 я храню под ковром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чорд, у меня не будет ковра, а так прикольно))
      А коробки прозрачные? Не забываешь где что лежит? У меня это главная проблема))

      Удалить
    2. четыре крафтовые коробки и четыре пластиковых прозрачных контейнера.всё икея.забываю,ругаюсь каждый раз,но всё равно не так часто туда заглядываю.так что нормально)))

      Удалить
  4. Катя, как же приятны такие хлопоты!
    особе поделиться ни чем не могу, сама далека от совершенства, но очень буду ждать от тебя фото обустроенного уголка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До осени ждать придется точно)))В июне только запустят ремонт делать, и то еще не точно))) Хотела сейчас сделать фото, как я разложилась по куче мест по всей комнате, включая огромный стол, но не стала)))

      Удалить
  5. Когда я увидела ящики под столом, мне это показалось неудобным. А потом прочитала, что у Вас те же сомнения : ) Я бы туда те же колонки поставила или инструменты, которыми редко пользуетесь (только приготовьтесь, что тогда Вы вообще ими пользоваться не будете).
    Большую бумагу можно хранить на верхних полках (если получится, то скрутить в рулон или сложить пополам), в Вашем случае можно в одну из "клеток" шкафа затолкнуть.
    Вообще мне кажется, нужно купить подходящие под ячейки корзины или контейнеры. Инструменты в них довольно удобно размещаются.
    На рейлингах видела еще ведерки и контейнеры (тоже икеевские). Я так храню крем для обуви в коридоре, для скрапа не пробовала : )
    Бумагу 30х30 храню в галошнице : )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Икея обеспечивает ящичками под свои стеллажи - это круто) Вчера только бродили там, увидели наконец стол в живую. Нижния отделения - даааа, туда что-то чем часто не пользуюсь и обязательно подписать)) Или просто другие вещи туда запаковать, а недостающие отделения компенсировать дополнительными контейнерами просто сверху стеллажа... В раздумьях еще вся)) Спасибо за комментарий)

      Удалить