среда, 1 мая 2013 г.

Первомай, что-ли)

Проводив в три утра мужа на рыбалку, можно неожиданно обнаружить себя за уборкой двухэтажного дома. Потом провести революцию в мире улиток, пересадив их в новый терр. И только потом, задумчиво лопая промышленные запасы пупырчатой пленки и крутясь на стуле, вспомнить, что давно хотела показать вам блокнот))
Мне на столе очччень нужен был "просто" блокнот для записи всего, вот прям совсем всего. Потому как я склонна забывать, например, необходимые размеры ткани сразу, как-только отвернулась от стола и пошла на пол резать эту самую ткань) Воооооот.
Поэтому из двух картонок, скольки-то там листов бумаги, фетра, красок и пружинки получилось вот:
Идея, конечно. оригинальностью не блещет, но мне блокнот ооочень нравится. Плюс он меня реально спасает) И он какой-то совсем мой) Страницы мочила водой и красила акварельками.



А вообще все разъехались - муж на рыбалку, мамам с отчимом в турцию -  а я вот осталась одна в скрипучем доме охранять собак и рыбок)))
Как там ваши майские?

9 комментариев:

  1. Классный блокнотик получился!)
    У нас первомай прошел в поиске дома роликов) Так и не нашли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У меня пока ролики в мечтах, велосипед вот купили в прошлом году - пора открывать сезон)

      Удалить
  2. Катя, очень оригинальный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный блокнот!! и весьма даже оригинальный!)) странички классные, если можно - возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, идея не нова и не моя. Я вообще тогда вспомнила, что где-то подобным образом декорировали визитки и решила так сделать со страницами блокнота)

      Удалить
  4. Катя, кайфовый блокнот! видела его ВК! заприметила :)
    а наши майские начались с отправки папы в Крым, а сами кукуем в городе :)
    завтра бум яйца красить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ку-кукушата) Я у тебя тоже видела блокнот с подобными страницами, еще подумала, что снова пока я-капуша собираюсь - люди делают) Мне понравилось так страницы оформлять, единственное что офисная бумага все-таки не лучший материал для такого.

      Удалить