четверг, 23 мая 2013 г.

Мои 27, пиф от Зении (ура!) и розыгрыш Леса)

Значится так)
Утром моего дня рождения Мироздание встретило меня дождем) Серенько так, мокренько)
Я встретила день так:
Искала-искала в себе ощущение 27-ми лет, не нашла) Поехала на почту добывать свои посылки) А мне там БАЦ и сразу все отдали)
Мне пришел ПИФ от Зении (Ксении), та самая волшебная коробочка) Я отказалась от тэжиков, пусть они достанутся истинному любителю такого стиля, а вот коробочка - это даааа, это шедевр) Плюс там еще оказались подарочки и сообщение от Ксении на обратной стороне тэга. Так приятно))) Читала и улыбалась) Я тоже очень рада была найтись на просторах интернета и общаться с тобой, Ксюш.
Мои дилетантские фотографии коробочки и подарков на пасмурном подоконнике:




























А теперь собственно розыгрыш Зачарованного Леса) В линки записалось 19 человек, еще двоих я добавила, потому как люди перепост сделали, но с записью в линки возникли проблемы по разным причинам. Итак, 21 желающий, что мне уже очень приятно)













Galinka, мои поздравления, теперь у тебя есть свой Зачарованный Лес) Жду адрес на ak-hm@bk.ru
А я поехала по магазинам, буду сегодня пробовать новый рецепт пиццы)

UPD:
Я не ожидала столько поздравлений, правда) Это так.... трогательно) Это какая-то нереальная доза гормонов счастья и радости!)  Спасибо!) Спасибо за все эти слова, эмоции) 

30 комментариев:

  1. С Днем рождения! Желаю почаще чувствовать себя счастливой! Уррааа!!!:)))
    Про лес я что-то профукала( В следующий раз поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа)Спасибо за поздравления)
      В следующий раз буду ждать ;)

      Удалить
  2. С Днем Рождения, Катя!
    Исполнения желаний! Подарочки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черррртовски приятно, когда с днем рождения поздравляет Фея) Спасибо!)

      Удалить
  3. Катюша, с днем рождения! Счастья тебе, ежедневного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя-Катерина,вот и я до тебя добралась!Катя,почему у тебя всегда такие грустные глаза?я тебе желаю,чтобы глаза твои смеялись :)) желаю гармонии с собой,внутреннего равновесия,любви в душе и тепла!в любую погоду,при любых обстоятельствах.ты очень-очень красивая,поэтому нет причин грустить :)) вот кикиморам болотным...ну,ладно,я отвлеклась :)) спасибо за розыгрыш!поздравляю победительницу!

    С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! я следующая на 27...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю почему грустные) Они у меня сами по себе))) Спасибо, Ксюх) Ужжжжасно приятно получать от тебя поздравления)

      Удалить
  5. С Днем Рождения!!! Катя, ты похожа на ирландскую принцессу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, прям-таки на принцессу?) А насчет ирландской - сегодня забрала сережки, сделанные на заказ, в мои две дырки из пяти на правом ухе - два четырехлистных клевера ;)
      Спасибо за поздравления)

      Удалить
    2. На принцессу! Потому что молодая и красивая)))

      Удалить
  6. И я присоединяюсь к поздравлениям.Не очень важно какая погода,и не важно сколько лет.Главное,чтоб на сердце было радостно,а в душе-гармония.Желаю тебе,Катюша мнооооооого радости и вееееееечной гармонии.С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Катя!) пусть у тебя все получается)
    *шепотом* у меня у мужа сегодня тоже день рождения, представляешь?)))))
    спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. мужа обязательно с днем рождения!) У моего мужа в воскресенье день рождения) Мы с ним два близнеца))) Спасибо за поздравления)

      Удалить
  8. Счастливого дня рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю творческих успехов и море вдохновения!!! Чтоб твои красивые глаза светились только счастьем! а еще хочу сказать, что я 10 мин. сидела перед экраном и не могла поверить, что мне так повезло-получить подарок от тебя в твой день рождения, сотворенный лично тобой- это просто фантастика) огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура победителям!) Отправить скорее всего получится только в следующую субботу, потерпишь? У нас почта из-за сокращения штата перешла на какой-то дурацкий график работы.

      Удалить
    2. Конечно, потерплю))))

      Удалить
  10. Катя, от души поздравляю с Днем рождения! Пусть не смотря на все печали, преграды, и даже грустную погоду, в сердце и в глазах живут искорки радости, сливаясь в один большой костер счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, с днюхой!!!!! ура, ура, ура!!! пусть солнышко светит всегда и, если не на небе,то в душе - постоянно!!!
    всего самого наилучшего!!! с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя! С днем рождения тебя! Пусть все мечты сбываются! Я рада, что подарочек пришел так в срок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкатулка чудесна! Волшебна! Очаровательна! И подпись к тегу такая... такая милая. Это так клево получать такие посылки на почте и нестись галопом домой, чтобы, затаив дыхание, их вскрывать) Спасибо!)

      Удалить
  13. Поздравляю с Днем Рождения!!!!Пусть в жизни будет счастье и как можно дольше никакого ощущения взросления!!!Любви и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, с прошедшим праздником! Спасибо за розыгрыш такой красоты! И поздравляю победительницу! :))

    ОтветитьУдалить