понедельник, 15 апреля 2013 г.

И снова что? Блокноты!) Всем привет, с понедельником!)

Заказали мне тут сразу три блокнота) "Чтоб красивые")
Человека знаю лично, поэтому блокноты сделались легко. В итоге всем всё понравилось)
Дома сфотографировать не успела, поэтому снимки "из гостей".
Два блокнота А5 и один А6 (не очень мне даются маленькие форматы, но я старалась).
Плюс еще в этих блокнотах у меня белая бумага плотностью 100 г/м - какая она балдежная, скажу я вам) На ней в сто раз приятнее писать, чем на 80-граммовой) Бумага прошла тест разнообразными ручками.
Первым покажу блокнот А6. Я тут, кстати, оживила цветной принтер на работе, задарила его новыми катриджами, и теперь печатаю картинки сама. Для некоего подобия прочности (и успокоения моих тараканов на тему практичности) покрываю их сверху матовым лаком, чтобы подольше не истирались. Блок из белой и желтой бумаги, приятно контрастирует с фиолетовой обложкой.
Следующий блокнот нравится мне весь) Такое бывает) Ткань такая приятная на ощупь! Блок скомбинирован из белой бумаги (100 гр/м) и бежевой (80 гр/м). Каптал, форзацы из дизайнерского картона. На обложке под картинкой Аленина бумага ручной работы (её правда на фото не очень видно((). Старалась придать ему максимально естественный вид, в плане близости к природе)
Синий блокнот. Тоже с плотной белой бумагой. На обложке одна из моих любимых тканей, она оочень гладкая и приятная наощупь.
Все блокноты пухляши по 150 листов, плюс на них я начала практиковаться в обрезании блоков (ой как звучит)) Внутри все страницы разлинованы + небольшой цветочный дизайн.

Скажите мне, как вам оформление обложек? Я тут неделями размышляю на эту тему. Ну не получается у меня многодетальности, да как-то и не очень хочется, если честно, особенно объемных украшений (блокнотная клумба не в счет, это совместный проект).  Мне важна практичность и надежность моих блокнотов. Чтобы они уверенно чувстовали себя и на столе, и в сумке, и в машине. В итоге для себя приняла решение не идти против себя же, пусть декор будет минимальным, зато композиционно верным и гармоничным в цветовом выражении. По крайней мере на данный момент считаю, что это мне удается) А вы что думаете?

p.s. Знаете, а меня осенило)) Вот прям только сейчас) Что плоскость нисколечки не ограничивает по материалам) Хм, вот я тормоз, да?) И чего это я к бумажкам прицепилась)
Пошла записывать поток мыслей в идейник))

16 комментариев:

  1. Мне очень нравится!)
    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро выложу блокнот - там твоя бумага в форзаце-разделителе)

      Удалить
  2. Катя, блокноты у тебя все очень красивые, я тоже учусь, но так шикарно как у тебя я наверное не сделаю никогда) На счет детальности - я за практичность, соглашусь с тобой - блокнот должен выдержать испытания сумкой, постоянными к нему обращениями - открываниями-закрываниями, поэтому многодетальность и объем считаю мало рациональными, как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже учусь) Так что сделаешь, по-своему и тоже красиво - я уверена) Тем более, что у тебя и так все работы отличные)

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! Такие блокноты действительно хочется брать в руки и писать в них. Чего зачастую не скажешь про блокноты с кучей всяких финтифлюшек ))) На них только смотреть можно. Издалека, чтоб ничего не оторвалось))) Так что, Катя, я тоже обеими руками "за" практичность в блокнотах! Хотя и в красоте Ваши блокноты ни капельки не уступают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, со мной можно на "ты") И спасибо за мнение) Просто сталкивалась с мнением, что такие блокноты выглядят недостаточно "ручными"))

      Удалить
  4. на счет обложек я тебе вот что скажу.я от первых двух в восторге!на первой мне нравится глубокий цвет,строчка и брадсики.уже молчу,что картинка красивущая и идеально с тканью сочетается.от второго блокнота я просто пищу!потому что всё идеально подошло:ткань,картинка и бабочки.то есть меня нисколько не смущает то,что всё в плоскости!а последний блокнот,на мой взгляд,простоват.меня смущает однотонная ткань.получается,что и без объёма можно очень круто сочетать ткань с картинкой и небольшими декоративными элементами!вот.ты крут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутое мнение) И за "крут" тоже спасибо))
      p.s.Задумалась тут над вариациями твоего имени - задам глупый вопрос - Ксения, Ксюша? Тебе как больше нравится?)

      Удалить
    2. мне больше нравится Ксения!ну,в разговоре там Ксень,например.не обязательно полное.Ксюх...но не Ксюша.почему-то))))))

      Удалить
    3. Так и думала, у меня Ксень просился ;)

      Удалить
  5. Парад красоты)) мне такое не сделать конечно, буду к тебе приходить, любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи, я только за) ТОлько вот мне кажется, что и у тебя получится, пусть и не такое, но свое и оччень замечательное) И я буду ходить к тебе в гости и вздыхать - какая ж красота)) Я правда и так хожу и вздыхаю, ты делаешь совершенно замечательные вещи)

      Удалить
  6. Катя, очень мне твои блокноты нравятся - такие аккуратные, добротные, и мне очень нравится, что у обложек минималистичное оформление - очень функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня у тараканов в голове мнения разделились, вот и переживала по поводу минимализма) Он же тоже может быть разным) Скоро покажу еще несколько блокнотов, может и не революционных в плане идей, но интересных)

      Удалить