суббота, 6 апреля 2013 г.

Блокнотная клумба на Формуле рукоделия)

Завтра последний день выставки "Формула рукоделия" в Самаре. У меня даже получилось косвенно в ней поучаствовать) Ирина взяла к себе на стенд  Мастерской Любимый бантик серию моих блокнотов "Цветочное настроение") Эти блокноты - наш совместный труд, на обложках Ирины цветы ручной работы из репсовых лент.
Вообще, не смотря на то, что я к цветочкам отношусь весьма скептически, мне кажется, что блокноты получились неплохие) Не хотелось перегружать обложки, поэтому они весьма лаконичны в оформлении, хотелось ощущения весны и естественности - поэтому выбрала льняную ткань. Получились довольно пухленькие (150 листов) блокноты, на страницах распечатаны различные цветочные мотивы, двойные репсовые закладки, формат А5.
А еще мы сделали невозможно-розовый комплект для маленькой девочки: Ирина сшила зайца и сделала повязку с цветами, а я - блокнот) Главное чтобы людям нравилось)) А им вроде нравится, говорят у нас немало голосов уже набралось) Розовый рулит)
Ну и немного фотографий Ириных цветов. Лично мне репсовые цветы нравятся намного больше атласных)



10 комментариев:

  1. Какое все красивое! Цветы очень понравились, классное сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветы очень красивые и нежные, на детках так вообще смотрятся замечательно)

      Удалить
  2. любопытный получился тандем!очень творческий и яркий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не очень удачливый) Заяц взял приз зрительских симпатий) А блокноты вернулись с выставки в полном составе)

      Удалить
  3. а я даже не видела твоих блокнотов...Хотя, наверно, много чего не увидела)))
    В этом году и выставка мне не оч. понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по-сравнению с прошлогодней осенней, эта вышла послабее.
      А блокноты стояли на верхней полке стеллажа, поэтому может не сильно в глаза бросались.

      Удалить
    2. как обидно, что ни один не продался(((...

      Удалить
    3. Может блокноты какие-то не такие) Не знаю) Буду выкладывать в своей группе еще)

      Удалить
  4. Как красиво там у вас было)) Я бы точно не ушла от вас с пустыми руками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не ушла бы с пустыми, как минимум с подарком от меня ушла бы)

      Удалить