пятница, 19 апреля 2013 г.

Я сегодня снова про замечательных людей)

Я считаю богатством надо делиться) Я оказалась богата неплохой подборкой (пусть и виртуальных) друзей. Поэтому вот опять делюсь) Тем более у нас тут случился солнечный  теплый день, настроение соответствующее)
Итаааааак, сегодня хочу всем рассказать про неиссякаемый источник энергии и позитива) Догадались кто?
Конечно Ксения Тумашова, она же Шишкохвост, она же бесконечно позитивный человек)
Явки-пароли вот: скромный магазинчик на ЯМ , и совсем новый проект - магазин материалов для скрапа Скрапинск 
Прогуляйтесь по её блогу, хорошее настроение и ударная доза красоты вам гарантирована)
Дооолго искала фото для примера в её блоге, потому как выбрать трудно)
Кто пропустил, прошлый пост про Алену и бумагу ручной работы вот тут.

6 комментариев:

  1. ничего себе...Катя)))Катя!а у меня какая-то волна самокритики началась!а тут такое.отдельный пост.я даже растерялась)))ой...сижу краснею,бледнее,улыбаюсь)))спасибо тебе!!!спасибо-спасибо-спасибо!!!мужу вечером покажу)))магазинчик мой бедный на ЯМ с тремя блокнотами)))ужас-ужас.ты права,надо разворачиваться.а то он скромный.и я тоже.да я вообще последнее время не фонтан.ещё раз спасибо!!!мне приятно :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько эмоций, привет)И с чего это ты "не фонтан", хотя да, ты определенно не фонтан, а вполне себе живой человек) Очень уж эмоциональный)) Пожалуйста)

      Удалить
    2. ну,я сижу тут такая сонная,за окном второй день серое тяжелое небо.вот-вот дождь пойдёт,но не идёт.неделю пытаюсь серию АТС домучить.толком ничего не делаю.короче,говорю,не фонтан я))))))а тут такое.приятно!

      Удалить
  2. Дааа, Ксюха у нас КЛЁВАЯ!!!! И балдёжная! С ней точно не соскучишься!

    ОтветитьУдалить