вторник, 16 апреля 2013 г.

Эксперименты.

Экспериментальный блокнот.
В чем эксперимент? В тонированых какао листах) Мне нравится немного розоватый цвет, который получился в итоге. Но меня категорически не устраивает процесс, нет во мне усидчивости. Причем год назад я уже проводила подобный опыт и тогда решила, что это не для меня. Но год прошел, память, видимо обнулилась, и я опять заморочилась тонироваными листами для блокнотов)
В итоге получился вот такой блокнот.
Формат А5 , 150 листов тонированой бумаги, каптал, форзацы двойные из дизайнерского картона и бумаги ручной работы от Алены Хухка. Блокнот слегка мерцает от  зеленого спрея с блестками.
К фотографиям примешался желтый свет от лампы, в реальности бумага имеет нежный розоватый оттенок. Обещаю в скором времени исправиться и не снимать в таких условиях)

Вообще бумага ручной работы  смотрится удивительно гармонично и сразу придает ощущение уюта внутри блокнота. У меня ею обернуты первая и последняя тетрадь в блоке. Мне понравилось. Алена, спасибо!) С твоей бумагой хочется делать исключительно особенные вещи, поэтому я пока больше её разглядываю и вынашиваю планы, чтобы не ошибиться)

13 комментариев:

  1. Как аккуратно листочки у тебя затонированы, тонировка однородная получилась А что ты имеешь ввиду под тонированием? Ты растворяла в воде какао и листочки туда ныряли или ты тонировала чернильными подушечками(дистресс и т.д.)?
    Я прошлым летом за два раза "выкупала" почти 200 листов офисной бумаги в кофе. Они у меня все получились "неопрятненькие" - в кляксах, подтеках.... Да, тонировать чернилами у меня тоже терпения не хватает, а тем более весь лист, если онирую то, только края)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненене, никаких подушечек) Это ж сколько их надо тогда) В растворенном какао полоскала листы) Кому-то именно кляксы и нужны) А у меня не все листы, кстати, однородные получились)

      Удалить
  2. Забыла про бумагу ручной работы написать. Она действительно и смотрится и ощущается под пальцами как-то по-особенному. Мне она тоже нравится. Я из такой бумаги шила на РОждество внукам мешочки под сладости. Красила бумагу, сшивала мешочки, а потом их украшала. Очень крепкая бумага, ее очень трудно разорвать.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, по-моему, очень хорошо получилось!)
    Так что не бойся, твори еще и еще!)
    Мне кажется, с тонированными листами - самое то)
    Хотя я вот комбинировала тростниковую бумагу с оранжевой бумагой для пастели, по-моему, тоже вполне себе.
    А вообще, не надо бояться экспериментов. Может быть там, в стороне от привычной тропки, и есть оно_самое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно сделаю что-нибудь интересное)

      Удалить
  4. Катя,я сижу и мучаюсь,чего же я хочу.спасибо тебе!!!пойду какао сделаю)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть так оказаться полезной, тоже приятно))

      Удалить
  5. красота какая!!! я вот тоже, зашла в гости и не смогла не остаться))) обалденные блокнотики!! такие аккуратные.. нет, я бы даже сказала идеальные!!!)) Катюш, всё так ровненько, красиво, со вкусом, ах..)) странички очень здорово смотрятся!! я недавно блокнотами окончательно заболела, так что с удовольствием полюбуюсь ещё на такую красоту!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала) Спасибо) Рада знакомству)

      Удалить
  6. Да, зависаю на каждом посте)) Обожаю блокноты, прям таю, когда их вижу)) И как у тебя все так аккуратно и при этом очень ярко сделано?) Кать, он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно, что зависаешь именно ты) Буду стараться еще больше))

      Удалить
  7. Красота какая!!! Пошла бумагу смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А бумажка - да, замечтательная)

      Удалить