понедельник, 1 апреля 2013 г.

Объявляю день Веселых Жирафов!)

Знаете сколько их у меня?) Точнее теперь уже не у меня, а у хозяйки блокнота?) 401! Четыреста один милый жираффф)
Итак, блокнот А5, льняная обложка, 200 листов с жирафами, каптал, кармашек и всё такое) Ну и конечно заряжен позитивом) Жираф на обложке раскрашен акварельными красками и увековечен эмбоссингом.
А еще я люблю натирки, я ОЧЕНЬ люблю натирки и теперь они будут почти везде) В этом блокноте, например на форзаце)  
Всем хорошего настроения!)
С утра пока ехала на работу попала сначала в дождь, потом в снег, потом опять в дождь) Около работы вышла из машины и постояла немного под "весенним дождем") Красота)

12 комментариев:

  1. я согласна на день весёлых жирафов!!! ура!!! блокнот смешнючий)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мой блокнотик:) ляляллялля:) шикарный - дааа?
    вот завидуйте все мне:))))
    уже вчера заказик пришел - сразу в него пишу:) уряяяя:)
    в таком блокноте заказы будут делаться на раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромняга)) Это правильно, что писать начала в него)

      Удалить
    2. шикарный,да!завидую)))))))))))

      Удалить
  3. а я только дождь застала)))блокнот-позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В семь утра на Московском шоссе погода все никак не могла определиться - быть снегом или дождем)

      Удалить
  4. Красавчик такой и сплошной позитивчик))) на него только смотришь и уже настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень клевый! Забавные жирафы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нам с жирафами приятно)

      Удалить
  6. ахахахаха, очень клевый и задорный! Фиолетовый цвет обожаю)) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что блокнот принес столько эмоций) Спасибо)

      Удалить