суббота, 9 марта 2013 г.

Вы любите сюрпризы?)

Я люблю) Даже если немного догадываешься о сути сюрприза - не страшно) Все-равно все это ооооочень интересно) Алёне удалось меня удивить) Мне сказали ждать подарка и я исправно его ждала) А пришел ПОДАРОК вооот такими буквами)) Алёна, спасибо огромаднейшее! Мне даже немного неудобно, что ты СТОЛЬКО всего прислала) Я сегодня забрала его на почте без очереди за пять минут, вот какие чудеса))

Бумага ручной работы - это, конечно, нечто) Радость кинестетика - вот что такое такая бумага) А у Алёны еще и несколько видов, от очень плотной до практически невесомой, как калька, есть с вкраплениями лепестков и цветов) А еще пришла открытка, жаль только, что там ничего не написано ;)
Часть бумаги отложила для своего свадебного альбома, должен же он когда-нибудь случиться))
Остальное спрятала и пишу миллион идей в свой апельсиновый идейник))

А какие у вас приятности случились на восьмое марта и вообще в начале весны?)
Муж вот мне подарил кабелерез - оч полезная штуковина)


12 комментариев:

  1. Подарки получать здорово! Нам накануне 8 марта привезли мебель на кухню - это приятный сюрприз, но без ложки дегтя не обошлось - 7 марта меня наш отдел сократили, так что я теперь безработная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас там процесс обживания вовсю?) Нам еще ждаааааать, в конце весны только может запустят ремонт делать) А про работу - это они, конечно, молодцы, сделали сюрприз. Только вот может оно к лучшему? ;)
      И, кстати, у меня до сих пор нет твоего адреса с пожеланиями по ПЧ, уже начинаю переживать)Можешь прислать сюда ak-hm@bk.ru

      Удалить
    2. Может и к лучшему. Про пожелания - замоталась совсем с переездами-ремонтами))) Отправлю в ближайшее время. Набирайтесь сил - ремонт такая интересная штука)))

      Удалить
    3. Уже познаем прелести - выбираем цвета и потихоньку определяемся с материалами) Хорошо, что в большинстве пунктов наши с мужем желания совпадают)

      Удалить
    4. Это самое классное! А мы вот помучились))))

      Удалить
  2. Кабелерез?!!.. Очень интересный подарок )
    Катя, скажи, а для чего ты его используешь? Чем он для тебя так полезен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проведя тест на куче бокорезов и прочих -резов, выснила, что хорошим кабелерезом - самое то резать пружинки для биндера) Он оочень аккуратно режет и срез сразу получается гладким и без зазубрин) Ну это у меня так) Может кто и более адекватными вещами пользуется для подобных целей)

      Удалить
  3. Быстро дошло, почта России на этой неделе отжигает, мне тоже посылка пришла из Москвы за 6 дней!)
    Если тебе будет интересно, я тебе напишу, из чего какая бумага, они все из разных травок)) А открытка пустая, чтобы ты сама что-нибудь там написала :)
    Рада, что тебе понравилось, я специально отбирала каждой по 2 листочка, чтобы можно было как-то с пользой применить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "если"??) Конечно мне интересно)
      Мне не просто понравилось, мне очень понравилось, надеюсь ты не разорилась))

      Удалить
  4. ммм,как здорово!!!я после твоего поста уже заходила в магазинчик и роняла слюни на бумагу)))))))))Катюхин,ещё раз тебя с прошедшим праздником весны!!!берём курс на лето.меня муж удивлял,папа удивлял-подарил сертификат в магазин товаров для творчества,а ещё завтра пойду посыль от подружки сюрпризную забирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто-круто) Нас тут снегом опять засыпает как-то не по-летнему))

      Удалить
    2. у нас такая метель днём была,какую я и не видела за 26 лет!нас с мужем чуть не унесло ветром :D но я верю в лучшее!

      Удалить