четверг, 28 марта 2013 г.

Бзззззз, зубной врач облокночен)

Вот думаете чем я занимаюсь тут? Умудрилась опять заболеть-выздороветь.
А вообще - я тут вроде вся в блокнотах) Заказали вот блокнот для зубного врача. Не простого зубного врача, а еще и мамы друга нашей семьи по совместительству. И "чтоб красивенько было". А у меня уже так фантазия разгулялась, зубищщща))
А потом я впала в ступор, потому что любимый интернет первой ссылкой на запрос про зубную фею выдавал вот это:
Ничего так источник для вдохновения?))
Ладно хоть нашлись красивые арты на зубную фею из Хранителей снов) Она-то меня и спасла)
Внутри блокнота зубы на страницах  -в них можно писать дату, например) Скрепя серде прибабахала на обложку цветок - фее же надо где-то быть) Радует два момента - что прикрепила я его практически намертво и что блокнот будет преимущественно лежать на столе рабочего кабинета)
По цвету выбирали между голубым и зеленым и в итоге остановились на "весенней зелени")
Друг семьи доволен, его мама довольна, ну и я за компанию тоже порадуюсь)
А теперь фото.
Формат А5, 120 листов.


Как же хочется прикупить два источника света, чтобы фон был ровным) Эх) Пока буду мечтать) Авось к дню рождения - нахочу окончательно)

19 комментариев:

  1. Это хорошо, что ты выздоровела! Больше не болей! Весна уже)))
    Блокнотик классный, идеально ровный, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и предыдущих два раза как-то не собиралась болеть) Закупилась аскорбинкой - жду тепла) За блокнот - спасибо, страюсь)

      Удалить
  2. Очень понравился блокнотик!!! Для настощего зубного "фея")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Нам с блокнотом приятно)

      Удалить
  3. Очень аккуратный блокнот, приятного цвета. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стремлюсь к аккуратности)

      Удалить
  4. Весенний и очень аккуратный!!! ... Такой аккуратный как будто из магазина. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Цвета приятные. Про аккуратность - Кать, идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Oxana, Зения, я временно вытолкала внутреннего перфекциониста вон и радуюсь вашим комментариям про аккуратность) Спасибо, это важно для меня)

    ОтветитьУдалить
  7. че-т я пропустила.а-та-та мне))))))классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый. Нежный такой для зубного врача:)))))))),но раз он ФЕЙ,то ему само то. А серьезно - действительно очень аккуратно всё сделано, видно такой ровненький каптал и не грубо смотрится(самодельные до сих пор видела только грубоватые). Странички красиво оформлены, в смысле разлиновка и зубик в уголке. Тоже сама разлиновку в Экселе делала? А что за бумага на страничках, цвет приятный. Понравился блокнотик. Сколько вопросов я задала........ сорри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубной врач - женщина) Макет страниц сделан в кореле (корел дро который), а бумага - обычная офисная цветная - цвета пастель)
      Я люблю вопросы, так что можно не переживать по этому поводу)

      Удалить
  9. Понятно, спасибо. Катя, а можно ещё вопрос??:))))), раз ты любишь вопросы, а я -любительница их задавать, тем более, когда опрашиваемые не против:)))))) А для чего на корешке брадс? И что за ткань(?) на обложке? И чем ты сжимаешь металлические уголки на обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брадс исполняет чисто декоративную функцию, нравится мне, когда и на корешке есть за что взгляду зацепиться) Конкретно эта ткань - случайно прибившийся ко мне кусочек, поэтому даже не знаю, что-то вроде тонкой джинсы)А уголки загибаю изогнутыми тонкогубцами через тряпочку чтобы ровнее и без следов)) Скоро уже наберется целый ящик инструментов)

      Удалить
    2. Да, действительно, брадс украшает корешок. А с креплением уголков - спасибо за идею. Я почему-то не додумалась через тряпочку сживать и поэтому два отрицательных итога: следы на уголке и не очень крепкое скрепление с обложкой,т.к. боялась сильнее сжимать. Спасибо, Катя.

      Удалить