четверг, 14 марта 2013 г.

Сюрпризы бывают разные.

Например для меня свалиться в понедельник с непонятным сбоем организма на всю неделю - тот еще сюрприз.
Сегодня только стала  более-менее вменяема и ходяча, и даже есть могу.. Со вчерашнего дня хожу под капельницы добровольно сдаюсь, завтра доктор может скажет, наконец, что же со мной в итоге такое.
Рухнула куча планов и самое обидное, что я не попаду завтра на семинар к Ольге Знаменской. Так что я тут немного расстроена, да...
А еще торможу теперь сразу с несколькими проектами, к которым хотела присоединиться, потому как к столу даже подойти пока не было возможности. Печалька.

Всех с весной)
И не болеть, не болеть! Слышите?) Всем здоровья)
И только приятных сюрпризов)

7 комментариев:

  1. щас расскажу,что со мной в понедельник было!целый день бодрячком,а вечером,за пять минут температура 37(для меня хуже,чем 39),кости ломит,мышцы,тянет,кожа болит,глаза из орбит и дышать тяжело!выпила терафлю и легла спать часов в девять.в бреду каком-то проворочалась.во вторник как с жуткого похмелья проходила,а потом нормуль.что к чему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вирусняк такой. Меня тоже успокаивают, что это "был такой вирус", а "не то-то похуже") Посмотрим, что сегодня скажет врач.
      Как там твоя шея?

      Удалить
    2. Шея успокоилась,коплю на массаж)чтобы назад вправить

      Удалить
    3. Оооо, ты это, вправляй обязательно. А я пошла вот под последнюю капельницу)

      Удалить
  2. Катя, "не болеть" - прям золотые слова. Поскорей поправляйся! Береги себя и свое здоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Фея, спасибо, я стараюсь)

    ОтветитьУдалить