суббота, 2 марта 2013 г.

Кому весеннего настроения?)

Самару методично заметает снегом. Пришлось ехать в Икею за весенним настроением - они там за смешные денежки букеты тюльпанов вместе с вазами продают) И вазы - как я люблю, и тюльпаны - одни из моих самых любимых цветов)
Итог:
1. Весеннее настроение - есть)
2. Улыбка - есть)
3. + 1 ваза, теперь у меня их целых две))
4. Аватарка для моей группы ВК:

































Ну и просто фотографии жёлтых тюльпанов) Дождались весну! Ура!

4 комментария:

  1. Классно!)
    А у нас в магазинчике продают нарциссы в горшочке. Я не купила, но полюбовалась, и тоже так хорошо на душе, по весеннему, хотя у нас сейчас минус 15 :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в Ашане такие нарциссы предлагают)Я в прошлом году покупала гиацинт в горшочке, но он отцвел и потом засох почему-то( Ну точнее не "почему-то", а потому что у меня ничего не растет. А тюльпаны я нежно люблю с детства.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотки, очень!

    Катерина, с Праздником!

    Пусть в женский день 8 марта
    От поздравлений будет жарко!
    Желаю в сердце красоты,
    Достичь всего, что хочешь ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) И тебя с весенним праздником!)

      Удалить