вторник, 5 февраля 2013 г.

Ольга Знаменская (Pastila) в Самаре - повод встретиться)

Всем привет)
У меня предложение - встретиться) И даже повод есть - в Sun House приезжает с мастер-классами Ольга Знаменская (Pastila). В марте все это дело будет происходить)
К сожалению попасть на мк по мужскому альбому и стилю гранж у меня не получается по финансовым причинам (хоть и ужасть как хочется)), на шебби-шик по личным стилистическим предпочтениям не иду (это совсем-пресовсем не мое), а вот на  семинаре "ознакомительного характера" - "Основы творческого роста в скрапбукинге " я обязательно появлюсь))
Так что Самарские-Тольяттинские и прочие, имеющие возможность и желание присоединиться,  буду рада развиртуализироваться. 
Как-то потянуло меня вечером сложно изъясняться, мда..
Кстати, скоро веснааааа)
Вот вам майское прошлогоднее фото из сада моей мамам:

4 комментария:

  1. Я очень хочу! Уже даже записалась) Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на что записалась? На семинар или на МК?)

      Удалить
    2. Я хочу на семинар и утренний МК по блокноту.

      Удалить
    3. Ну значит на семинаре увидимся)

      Удалить