четверг, 28 февраля 2013 г.

Есть на свете замечательные люди)

Так вот, есть на свете замечательные люди, которые чудесным образом попадаются мне на пути, реальном или виртуальном - не важно) Хочу по-настроению в некольких постах рассказать вам о них, вдруг вам тоже надо))
Сегодня настроение как раз то, что надо)
Итак, Алена Хухка. Она - волшебница, делает бумагу ручной работы. А бумага ручной работы - это такая вещь, от которой я балдею, млею и вообще в трепетном восторге (именно так). Вы можете заглянуть к ней в магазинчик на ЯМ, или в группу Вконтакте или в блог. Бумага делается из натурального сырья - это травы, тростники, злаки. Печать на такой бумаге смотрится неповторимо, потому как мне кажется, что на такую бумагу краска ложится как-то по-особенному.
А еще из своей бумаги Алена делает блокноты, открытки, визитки, календари и много чего ещё. Эти вещи несут в себе какое-то необычное настроение.
Одна из последних работ - "Коричный блокнот", посмотрите какой он вкусный:
Необрезанные края вместе с льняной тканью и строчкой лично для меня делают блокнот очень уютным) (я не удержалась и стащила фотографию с группы Алены, думаю она меня простит)
Собираюсь в скором времени заказать у Алены несколько листков такой бумаги на форзацы для блокнотов или просто на вставки в блок будущего блокнота. Хотя на самом деле мне кажется, что я их получу и буду аккуратно доставать, гладить, рассматривать и убирать обратно в сокровищницу))


4 комментария:

  1. Ой! :)
    Неожиданно-то как!) И приятно, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как писать классной на такой бумаге. Тоже в прошлом году купила на креативной мессе пачку такой бумаги. Ее делают из коры дерева. Очень приятная на ощупь и очень крепкая. Я в декабря нарезала на небольшие мешочки этой бумаги, как следует ее потерла в руках( как белье стирают в руках), она стала мягкая как льняная ткань. Сшила их и сделала адвентскалендер для внуков, украсив каждый. Тоже очень люблю натуральную бумагу. Жалко только, что ее фигурным дыроколом не пробьешь. Пойду посмотрю по ссылочкам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется она чудесная в плане тактильных ощущений)

      Удалить