понедельник, 18 февраля 2013 г.

Блокнот на пружине. Со спортом по жизни)

Опробовала, наконец, биндер) Мою розовую няшечку))
Итак, первый блокнот на пружине. Тема - спорт.
Я занимаюсь дома три раза в неделю и мечтаю набрать вес))
Пробую разные программы и отслеживаю их эффективность и результаты, так что без блокнота не обойтись)
Тренировки для меня несут в себе огромный заряд бодрости и позитива, поэтому листы блокнота всенепременно должны были стать зелеными) Блокнота должно хватить на год при трехразовой тренировке в неделю, если я ничего не напутала в расчетах)
Обложка бумажная, бумага Тима Хольтца (наконец-то я до нее добралась). И нравится она мне вся, целиком и полностью - редкий случай))

"Глубокий" смысл обложки: S - спорт, сделает мечту реальностью) Стрелка - стремление, практически "выше-быстрее-сильнее", кирпичики - что-то вроде сама строю свое тело)
Форзацы простые, без наворотов, из плотного крафта. Забыла сфотографировать - там внутри цитата из Фрая, лично для меня: "Непобедимый противник — наилучшая мотивация для бесконечного самосовершенствования".

Что-то все отказались еще поболтать про блокноты, просмотры есть, а мнений нет. Досадно, мне на самом деле очень интересна эта тема) Как еще искать формулу "универсального" блокнота))

6 комментариев:

  1. еще и с зелененькими страничками! классный!
    а про универсальный блокнот- разве такой может быть? сколько людей- столько и потребностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять "универсального" в кавычки) Смысл все-таки в выяснении потребностей. Столько раз слышала, что вот блокнот, он хороший и красивый, только вот тут чуточку изменить и было бы супер-удобно) ВОт мне и интересно какие такие "чуточки" у разных людей наблюдаются)Кому-то может три закладки надо, а кому-то листы разделить на три столбика и будет зашибись) Понятно, что каждому своё, но своеобразную коллекцию подобных пунктиков хотелось бы иметь)
      Мне вот крепление для ручки подавай, чтобы не искать по всему рюкзаку, например)

      Удалить
  2. Спорт - это хорошо:) Постоянное самосовершенствование - это прекрасно!!!
    А по поводу блокнотов...я люблю Молескин, для меня он идеальный. Пишу там все: и план на день грядущий, и мысли, и идеи...и никакие разделители не нужны, могу и зарисовочки делать. В общем, это та вещь, которая всегда со мной:) А помимо него имею блокнот для рисования с более плотной бумагой и чуть большего формата, ну и еще 3-4 красивых блокнота дома лежат, просто так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у молескина бумага очень нравится) Я без разделителей не могу, мне структура нужна, а то могу закопаться или наоборот бросить и не искать, потому как лень копаться)
      Спасибо за отзыв)

      Удалить
  3. Кать, рада знакомству) Блокнот классный! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера пол дня гуляла по твоему блогу)
      Рада, что блокнот понравился)

      Удалить