понедельник, 11 февраля 2013 г.

Поболтаем еще про блокноты?)

Хотела устроить продолжение разговора про блокноты еще в пятницу, но как-то меня так замотало-заштормило и потом пришибло серым февралем, что вот перенеслось все на понедельник)
Мы уже выяснили вот тут, что многие продолжают вести блокноты, есдинственное, что сместились целевые направленности. Функция помощи в планировании дел и напоминании о них перешла к электронным друзьям (планшетам и прочим гаджетам), а блокноты остались больше для личного, творческого, настроенческого) Это радует, правда?
И вот теперь мне охота уже поговорить с вами, как с пользователями блокнотов.
Тут в моей группе вконтакте можете посмотреть результаты нескольких опросов на эту тему, с комментариями участников. Их было не так много, как хотелось бы, но общую картину интересов и предпочтений все-таки составить можно).
Мне интересно вот что: влияют-ли на ваш выбор и симпатии к блокноту наличие всяких фишечек, вроде кармашков на форзацах, дополнительных закладок, креплений для ручек? Или нет? Какие вам больше нравятся страницы - пустые, линованные, а может датированные, как в магазинных ежедневниках? А может блокнот должен быть лаконичным, а для всяких штучек-дрючек есть органайзеры?
Расскажите мне, пожалуйста, на что вы обращаете внимание? Какой блокнот окажется для  вас наиболее удобным и функциональным?)
Я вот определенно склоняюсь к наличию кармашка, крепления для ручки - это для простого переплетного блокнота. И уж конечно, хочется оторваться в случае органайзера, когда я свободна в перемещении блоков, страницах необходимой тематики, кармашках и закладках)

А для настроения фотография Барбары Флорчик) Скоро весна)


Комментариев нет:

Отправить комментарий