пятница, 1 февраля 2013 г.

А давайте поболтаем) Про блокноты)

Я тут уже который день терзаюсь размышлениями на тему необходимости и совместимости электронных гаджетов и бумажных блокнотов в жизни современного человека, и его предпочтений в этом плане.
Сейчас люди часто выбирают различные электронные гаджеты и кажется, что блокноты безнадежно устарели и перестали быть настолько необходимой вещью. Специальные программы для компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов и тд - определенно они облегчают задачу планирования, вовремя напоминают о делах (если не забыть их об этом "попросить").
А какже бумага? Бумажные блокноты?
Лично я на данный момент отдаю им предпочтение. И дело тут не только в моей любви к бумаге как таковой. Ведь есть и свои плюсы) И пусть блокнот не напомнит мне о какой-нибудь встрече, но он и не разрядится в самый неподходящий момент, например) В нем у меня свобода действий. Хочу - записываю планы, хочу зарисовываю идею, хочу - пишу список, а настроение хорошее и я тут же пририсовала пару симпатичных няшек, нарисовала понятную только мне ментальную карту и т.д. А различные артбуки, арт-журналы, блокноты-идейники? Разве их как-то возможно заменить небумажным носителем?)
Электронный гаджет видится мне личной вещью. А блокнот - индивидуальной. Вроде бы похоже, а разница все-таки есть) Блокнот - это мое настроение, мое самовыражение.
У каждого человека свои предпочтения.  Понятно, что бизнесмену арт-журнал нужен примерно так же, как человеку творческому ежедневная сводка новостей фондового рынка)
И мне кажется, что найти идеальную программу для электронного гаджета, подходящую под все требования, так же трудно, как и найти соответствующий блокнот.
А кто-то успешно совмещает электронику и бумагу)
А что думаете вы? Чем вы пользуетесь? Сколько у вас блокнотов или гаджетов и для чего вы их используете?
Лично у меня есть блокнот на ежедневные дела, цитатник, идейник) Плюс в скором времени появится отдельный блокнот для моих тренировок) В телефоне же стоит напоминалка примитивного характера, чтобы я не забывала каждый день пить витамины))




15 комментариев:

  1. Да, это современный больной вопрос)
    у меня гаджеты рулят)
    и блокнотики мои- есть кулинарный, и я наслаждаюсь процессом переписывания рецептов, и мой творческий, где я рисую скетчи для открыток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, про кулинарные забыла)
      Спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. блокноты у меня только для идей/эскизов и списка книг, которые хочу купить/прочитать, еще меньше - с адресами скрап-подруг)) еще будет цитатник. а все остальное - в гаджетах... планы по работе, встречи, совещания, телефоны, мейлы... здесь другой ритм, значит, другие средства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про ритм) Гаджеты удобны наглядностью и напоминалками)

      Удалить
  3. У меня всегда есть блокноты для записей и никакие гаджеты мне их не заменят)) я даже телефон для этого не использую. Есть толстые блокноты (или тетради) для дневника (пишу каждый день), есть школьный дневник, который я использую как ежедневник (очень удобно!), а еще - куча маленьких записочек, куда я записываю бесконечные списки того, что надо делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бесконечные списки - это вообще отдельная тема)У меня муж - маньячит по спискам))

      Удалить
  4. Мне больше нравятся бумажные носители. Но я по натуре кинестетик, мне важно трогать, ощущать :) Каждый день пользуюсь - ежедневником в котором все важные даты, расписание, планы. И блокнотом иедейником - зарисовывать схемы, скетчи, туда же записываю цитаты (для переноса потом в Арт-бук, ну и просто покалякать). Арт-бук, ну там по настроению, и фактура старниц совсем дургая)) Отдельно есть блокнот по покупкам в инет-магазинах, чтобы знать что, когда, где, почем, и как быстро пришло :) Кулирный блокнот тоже имеется.
    Из того, что на компе - программа личные финансы, где веду домашнюю бухгалтерию, очень удобно. А телефон - может разрядиться в самый неподходящий момент, как комп - пару раз уочень метко вырубали электричество в доме :) Планшета пока не имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за развернутый ответ) У меня пока в ежедневник не получается запихнуть все - важные даты и расписание. А если запихиваю - то неудобно. Ищу способы сделать удобно)) Поняла, что легче самой собрать нужный ежедневник, чем расстраиваться из-за покупных,в которых мне вечно что-нибудь не хватает)

      Удалить
  5. С точки зрения мобильности и "всегда под рукой" - блокнот в телефоне и "напоминалки".
    Но с точки зрения ощущений - конечно, бумажный блокнот. Особенно если создан самостоятельно: и цвет подобрать такой, как хочешь, а не такой, как есть, и ткань для обложки выбрать и исходя из приятной цветовой палитры и из тактильных ощущений. Ну а про то, что наделать кучу нужных разделителей, - тут даже не обсуждается, самделишный блокнот на первом месте.
    Я вот в своей скраповой жизни пока сделала всего два блокнота (один, кстати, сегодня; если интересно, можешь заглянуть в гости, посмотреть - http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html), но на достигнутом останавливаться не желаю. Оба были сделаны в подарок под конкретных людей, поэтому включали в себя именно то, чему человек будет рад и что будет использовать. Теперь вот хочу создать и себе блокнот. А еще смэш-бук хочется сделать.
    В общем, бумажные дела - очень "вкусные"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, "вкусные")
      Спасибо за мнение)

      Удалить
  6. а я раньше вообще ничего нигде не вела.и зря!потом мне Наташа вон Фея снов :))) подарила обалденный блокнотик рукодельный,и я начинала туда всё-всё подряд записывать.я его уже исписала,и мне удачно на днях подарили новый рукодельный блокнотик,чему я безмерно рада!потому что много инфы надо записать мгновенно здесь и сейчас.и идеи тоже.и списки всякие.а на компе я пользуюсь evernote для того,чтобы собирать картинки,рецепты,сайты любопытные.вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня evernote скачанный валяется, все никак не доберусь до него)

      Удалить
  7. Раньше напоминалки ставила в телефон, а разные нужности записывала на бумажках. Но сделав свой первый блокнот, поняла, как хочется записывать идеи, мысли, скетчи, задания только туда. Иногда, действительно, нужно записать мгновенно (вот буквально сегодня утром смотрела блог с интересной идеей, а вечером не могу его найти.... )кстати, нашла, записала. ))) Так что для меня блокнот и чуть-чуть электронная напоминалка

    ОтветитьУдалить
  8. я очень долго была противником электронных книг...
    потом в моей жизни появился планшет- удобная штука конечно и в интернет слазить и поиграть и почитать, Но насчет почитать засада...бликует от солнца....
    пришлось купить электронную книжку с экраном как инк
    прикольноооо...НО намного приятнее пошуршать настоящей книгой- сделать закладку -какая то в этом магия
    по поводу записных книг и блокнотов- не веду...хотя много раз пыталась...у меня есть молескин для акварели А4 я его беру в отпуск и так рисую чаще всего в нем
    а какие то зарисовки и скетчи я делаю тупо "на том что попадет под руки"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ) У меня тоже книга с так называемой "электронной бумагой" - удобно)

      Удалить