понедельник, 4 февраля 2013 г.

Книжная полка-4. Про Принцесс.

Привет-привет)
Я сегодня к вам с веселым и красивым справочником про принцесс. Хотите узнать про принцессу Пупсиду, Невезунду, Аль-Фавит? А как вам идея двухместного диванчика - обижанчика?)



























Книга - результат плодотворного сотрудничества Филиппа Лешермейера и сказочницы и художницы Ребекки Дотремер (советую прошвырнуться по инету и посмотреть её иллюстрации, они сказочно-прекрасны) - "Принцессы - неизвестные и забытые".
Формат книги 28х31 см (как же её приятно держать в руках), качественная полиграфия и такие разные и необычные портреты принцесс.
Возможно, они (иллюстрации) понравятся не всем, муж мой, например, их не понял)). А мне они ооочень нравятся. В каждом портрете - характер и маленькая история, никаких клише вроде огромных глаз и губ, осиной талии. Чертежи замков, дворцовые секреты. Хотите узнать, как с помощью веера сказать "Меня необычайно заинтересовала работа Кьеркегора об экзистенциальном характере истины"?))
Знаю примеры, когда эта книга изучалась вместе с дочками разных возрастов и была принята на ура. Ненавязчивые тексты с изрядной долей юмора, вы узнаете о жизни принцесс с колыбельки и до коронации. А в конце есть тест, чтобы определить - а вдруг вы тоже принцесса, и если да - то какая).
Я вот получилась похожа на принцессу Невседому)) Невседома - в этом что-то есть, правда?)
Вот вам несколько иллюстраций из этой книги:


Так же у меня небольшое сообщение о том, что в еженепонедельничных выпусках на некоторое время наступит пауза) Мой скромный запас избранных книг на данный момент закончился. Плюс меня целиком и полностью захватила книга Александра Никонова "История отмороженных в контексте глобального потепления". Это про влияние колебаний климата планеты на исторические события. Жутко интересно, плюс написано доступным языком)

Книжная полка:
1. Светлана Воинская "Сотвори и продай"
2. Наталья Ратковски "Профессия иллюстратор. Учимся мыслить творчески"
3. Алевтина Хабибова "Нарисуй букашку и слона"

9 комментариев:

  1. Какие иллюстрации! Пошла бродить по инету в поисках работ этой художницы :)
    Спасибо за обзор, Катя, записала себе название, книга заинтересовала меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга очень красивая) Ребекка волшебно рисует)

      Удалить
  2. могу себе представить,какая эта книга красивая в реальности!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная книга! Я как-то ее не купила, и до сих пор жалею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вдруг появится еще повод её купить)

      Удалить
  4. Книга и впрямь шикарная, читала-смотрела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, её и почитать и посмотреть приятно)

      Удалить
  5. невероятно красивые иллюстрации!
    спасибо за просвещение!

    ОтветитьУдалить